Многие совершают ошибку, пытаясь мотивировать сотрудников денежными премиями. Но этот метод работает только для патологических жадин. Как правило, человеку достаточно тех денег, за которые он согласился работать, и ради прибавки что-то менять он не захочет. Ваша задача – наладить систему контроля. Как именно? СРМ вам в помощь! Например, в одном из моих бизнесов от очередной барышни я слышу: «Лидов нет, никто ничего покупать не хочет» - классика жанра! А дело в том, что в СРМ всё видно. Я туда зашел и увидел 370 лидов, которые она не разобрала, СРМ показала, что она работала всего 27 минут. На следующий день эта дама просто не вышла на работу. Ушла она потому, что поняла, что ей не удастся мне продать отмазку о том, что продукт никому не нужен. Просто не давайте людям возможности продавать вам отмазки, и в вашей команде останутся только те, кто действительно готов работать по скриптам и делать это добросовестно.
Комментарий недоступен
Всё в точку. Очень жизненно. Хоть и очевидно :)
Непоняяятно, Спилберг! Ну-ка, расшифруйте)
В любой компании есть 3 человека - ЛПР (лицо, принимающее решение), ЛВР (лицо, влияющее на решение) и ЛДПР (лицо, действительно принимающее решение)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Вас есть примеры когда скрипты продаж навредили бизнесу? Сегодня продажи без скриптов это грабить собственный бизнес. Сейчас даже многие фрилансеры уже работают с новыми заказчиками по скриптам.