{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

LinkedIn отправила большинство сотрудников в недельный отпуск, чтобы они не выгорали Статьи редакции

Компания проводит «дни без рабочих встреч» и тренинги по проблеме эмоционального выгорания для менеджеров.

С 5 апреля большинство из 15 900 штатных сотрудников LinkedIn по всему миру получают оплачиваемый недельный отпуск, сообщила HR-директор компании Теуила Хэнсон CNN.

Так почти вся компания получит возможность отключиться от сети, подзарядиться и избежать выгорания, добавила она. Работу продолжит ключевая группа сотрудников, которые смогут компенсировать эти выходные позже.

«Мы хотели убедиться, что можем дать им что-то действительно ценное, и сейчас мы считаем наиболее ценной возможность сделать перерыв», — сказала Хэнсон. По её словам, так как все одновременно не будут работать, то при выходе из отпуска ни у кого не будет «завалов», и отдых продлится чуть дольше.

LinkedIn перешла на удалёнку в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Чтобы следить за состоянием сотрудников, компания раз в квартал устраивает опросы. По словам Хэнсон, только в период пандемии работники по-настоящему поняли, что такое выгорание.

Чтобы предотвратить его, компания создала инициативу под названием LiftUp! — она ввела «дни без рабочих встреч» и проводит тренинги для менеджеров по проблеме эмоционального выгорания. После пандемии компания продолжит работать в режиме «гибкого гибрида», совмещая удалёнку и офис.

  • В конце марта инвестбанк Credit Suisse заявил, что выплатит рядовым аналитикам пособия по $20 тысяч за тяжёлую работу. В будущем все сотрудники уровнем ниже управляющего директора могут рассчитывать на повышение зарплаты, а после возвращения в офис с удалёнки Credit Suisse смягчит дресс-код.
  • 23 марта глава Citigroup запретила рабочие видеозвонки по пятницам, чтобы сотрудники не выгорали. Во время удалёнки стираются границы между работой и домом, поэтому сотрудникам нужны перерывы, заявила она.
0
72 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Вродин

Это я понимаю компания, заботиться о сотрудниках

Ответить
Развернуть ветку
Albert Galimov

Заботится вынуждая потратить отпуск на тупеж дома? Скорее, вопрос выгоды для компании.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

paid week off - это не отпуск, а просто оплачиваемая неделя.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Пффф, мы в РФ напомню в оплачиваемом отпуске 1,5 мес. сидели не далее как в прошлом году 🤣🤣🤣 нерабочие дни называется схема

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

LinkedIn не в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Я не видел лично ни одного человека который сидел дома на каникулах, теща ходила в свой магазин, сестра в садик, жена в декрете, но подруги ее так же ходили на работу, брат ходил по сменам на производство, только чаще просили выйти на выходных. У меня вообще ничего не менялось, как работали на удаленке так и продолжали, кто те счастливчики которые дома сидели я не узнал.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Galimov

Оу, тогда да, круть

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда