В Португалии приняли закон, запрещающий звонить сотрудникам на удалёнке в нерабочее время Статьи редакции
И обязали оплачивать работникам электричество или интернет.
- Парламент Португалии принял закон о нормах работы на дому, сообщает Associated Press. Теперь руководителям запрещено звонить сотрудникам в нерабочее время, за исключением экстренных обстоятельств.
- Каждые два месяца работодатель обязан лично встречаться с сотрудником, чтобы он не чувствовал себя изолированным. Компании обязаны возмещать работникам расходы на электричество или интернет.
- А если у работника есть дети младше восьми лет, он может остаться работать дома, не договариваясь об этом с начальством заранее.
- Требования действуют для компаний с штатом больше 10 человек. В зависимости от тяжести нарушения и размера компании будут действовать штрафы от €612 (около 50 тысяч рублей) до €9 690 (около 795 тысяч рублей).
2
показа
6.5K
открытий
Бредятина, а если он в другом городе или стране?
Вся работа Португальских законотворцев законтрена одним едким комментом.
(srcsm)
Являюсь работодателем уже больше 15 лет, случаев когда мне потребовалось позвонить сотруднику в нерабочее время можно пересчитать на пальцах одной руки.
Комментарий недоступен
Что реально не звонить в нерабочее время, доказано на себе
Комментарий недоступен
А зачем искать причину, когда можно просто уважать личное время сотрудников?
Вы хороший работодатель. Но вот в крупных корпорациях считают нормальным звонить, организовывать встречи, раздавать задачи с утра до ночи. Считают, если удаленка, значит все равно сидишь дома, значит можешь поработать. И если говоришь, а вы не окулели ли что-то требовать в нерабочее время. Так сразу считают кровным предательством.
Как минимум, стоит поинтересоваться, платит ли он сотрудникам белую рыночную зарплату )))
Не суди по себе, все в белую, все по рынку
Вот от того такие законы португальцы принимают, чего бы всем неплохо сделать
Возможно стоит как раз задуматься о бизнесе, а не хвастаться этим. Вы же не директор библиотеки.
Если тебе постоянно требуется кого-то дергать, постоянный аврал, то стоит задуматься о выстраивании процессов. Ведь звонок в нерабочее время это ведь значит, что и ты в геморрое работаешь как шеф.
Логично. Баланс нужен. Просто когда система развивается и есть желание, там все работают круглосуточно.
Значит надо доплачивать или давать доли
Удаленным сотрудникам? Или все таки тем кто в офисе?