{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лифты KONE войдут в облако Amazon

Это позволит управляющим компаниям по всему миру сократить число аварий и повысить сервис

Финский производитель лифтов KONE заключил соглашение с самой популярной облачной платформой в мире — Amazon Web Services. Теперь компании смогут совместно разрабатывать новые технологии и решения, которые повысят ценность лифтов в интеллектуальных зданиях.

KONE будет использовать в своих технологиях разработки Amazon Web Services (AWS) в сферах интернета вещей и предиктивной аналитики, в частности в сервисе упреждающего обслуживания KONE 24/7 Connected Services. Новые решения повысят масштабируемость и производительность подключенных сервисов и решений KONE и обеспечат бесперебойное обслуживание лифтов.

У KONE уже работает упреждающий сервис 24/7 Connected Services. Сейчас к нему подключено более 160 тыс. лифтов и эскалаторов KONE из 1,4 млн единиц, функционирующих по всему миру. Цель проекта — обеспечить всё это оборудование услугами KONE 24/7 Connected Services.

В основе сервиса лежат технологии машинного обучения, которые помогают заблаговременно выявлять риски возможных поломок и неисправностей, диагностировать и устранить проблемы до того, как они появились. Спрос на данную услугу растет, и за счет использования глобальных облачных сервисов Amazon компания KONE сможет наиболее эффективно масштабировать сервис.

«Благодаря этому сервису более чем на 40% сокращается количество аварийных вызовов. Он позволяет в проактивном режиме выявлять до 70% неисправностей, за счет чего нивелируется до 50% поломок, ведущих к остановке и застреванию лифтов или эскалаторов. Это приносит огромную выгоду клиентам KONE и дает возможность нашей компании укреплять лидерские позиции в отрасли» - Кеннет Линдгрен, генеральный директор «KONE Россия».

Дополнительные виды обслуживания оборудования и коллаборация IT-решений в этой области — еще один шаг к популяризации умных лифтов и зданий. В будущем это поможет перевести все внутридомовые сети коммуникаций в единый цифровой вид и даст возможность пользоваться ими в режиме одного окна. За счет этого управляющие компании смогут эффективнее управлять пассажиропотоком лифтов, а также предоставлять дополнительные услуги посетителям и жильцам. Гостиница или отель, использующая цифровую платформу KONE, сможет создавать уникальные условия размещения для каждого гостя, включая индивидуально подобранные освещение внутри лифта, музыкальный и медиаконтент на внутрилифтовом экране, роботизированную доставку еды и напитков в номер.

Для достижения этих целей будут использованы сервисы AWS, такие как AWS IoT Core, AWS IoT Device Management, Amazon API Gateway, AWS Lambda и AWS Step Functions.

0
1 комментарий
DeA

Скайнет будет счастлив

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда