The Information: из-за призыва вернуться в офисы у работников Tesla возникли проблемы — им не хватает столов и парковок Статьи редакции

Количество сотрудников Tesla выросло за пандемию, а часть офиса за это время переделали для других целей.

  • 1 июня Маск отправил сотрудникам Tesla письма о запрете удалёнки, писали Bloomberg и Reuters. В нём говорилось, что, все, кто хочет работать дистанционно, должны находиться в офисе «как минимум» 40 часов в неделю. Все, кто против — могут уволиться. 21 июня Маск подтвердил сокращения и уточнил, что компания увеличит наём сотрудников с почасовой оплатой, а всего количество работников сократится на 3-3,5%.
  • Маск призывает сотрудников работать из офиса, так как обеспокоен объёмами производства и поставок во втором квартале 2022 года, писало Electrek, письмо об этом есть и у The Information. Сам Маск планирует проводить на производстве как минимум шесть дней в неделю и «семь, если это возможно». По его словам, всё, о чём он просит сотрудников, он делает и сам — но в большем объёме.
  • Требование Маска вернуться в офисы создало много проблем для сотрудников на производстве во Фримонте — там находится самый производительный завод компании, пишет издание.
  • За время пандемии Tesla сильно выросла, а некоторые помещения переделали под другие цели. Поэтому, например, сотрудникам не хватает парковочных мест и столов, а некоторым просто негде сидеть, рассказали The Information несколько работников Tesla. Также они жалуются на слабый сигнал Wi-Fi, который не позволяет им нормально работать. А из-за нехватки столов части сотрудников позволили не приходить в офис пять дней в неделю.
  • Многие приехали работать в офис, потому что боятся увольнений, некоторым пришлось добираться до него несколько часов. Теперь, когда оказалось, что в офисе нет подходящих условий для работы, они боятся увольнений ещё больше.
  • Часть сотрудников хотела составить коллективное письмо с призывом разрешить удалённую работу, но инициатива зашла в тупик — из-за уволенных сотрудников SpaceX, что составили открытое письмо, в котором осудили поведение Илона Маска и рассказали, как оно негативно влияет на репутации компании.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Российский Крым

А вы заметили что самые лучшие с точки зрения клиентов компании являются и самыми жесткими для работников. Амазон, КБ, Валдберис, даже Сбербанк стал лучше для клиентов когда стал выжимать максимум из работников. Неужели нет средств повышения клиентоориентированности другим способом?

Ответить
Развернуть ветку
Босс Босс

так сами же и ответили на свой вопрос. можно еще вертолетные деньги разбрасывать, потом на биржу ив кусты.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда