Офис
Anton Vert

«Найдище», пиво своими руками, космоеда и практичные гаджеты: что дарили в IT-компаниях на 23 февраля

Традиционный обзор применения подарков, как элемента внутреннего маркетинга, в IT компаниях от Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании VertComm.ru.

23 февраля - первая часть так называемых гендерных праздников. День Защитника Отечества широко празднуется на всем постсоветском пространстве.
В противовес «носочно-пенно-бритвенной» истерии в ритейле, корпоративный мир, более спокойно относится к этому праздничному явлению. Многолетние сложившиеся традиции повсеместно одинаковы - коллектив сам придумывает активности и подарки, которые будут подарены мужской половине компании.
Лучшее описание подобных традиций получено от Digital-агентства «Компот»: « Для нас 23 февраля это Мужской праздник. То есть девочки дарят мальчикам подарки. Компания не дарит ничего. Компания может провести банкет, а конкретно корпоративных подарков от компании на эти праздники мы не делаем.»

Однако, тенденция нынешнего года - повышенное внимание к сотрудникам: к их адаптации, к удобству работы, к созданию положительного рабочего климата. И подобные праздники - один из важнейших внутримаркетинговых инструментов. Все больше компаний выделяют ресурсы на качественное и интересное проведение Дня Защитника, где подарки сотрудникам являются неотъемлемой частью этого положительного образа.

Маленький умный помощник от МГТС

Московский интернет-провайдер и оператор цифровых услуг МГТС решил остановиться на полезном подарке для партнеров и клиентов, который бы вписался в концепцию «умной цифровой среды» и подчеркнул современность и технологичность бренда. В качестве презента был выбран многофункциональный компактный гаджет – умный трекер, который синхронизируется со смартфоном по Bluetooth и с помощью приложения и звукового сигнала позволяет отследить местоположение ребенка, найти любой предмет, на котором он закреплен, в качестве охранного датчика присылает оповещение при открытии окна или двери и даже может сделать селфи.
Подарки выполнены в лаконичной черно-белой гамме, позволяя сконцентрироваться на главном – игривом персонализированном обращении: для мужчин – «Зайка моя, а где ключик?», для женщин – «Котик мой, а где ключик?», которые отсылают к главной функции гаджета – поиску предметов.
На эту функцию указывает и имя гаджета «Найдище» – в МГТС игру с неймингом после Новогоднего подарка «Свинище», который вызвал немалый резонанс в соцсетях, уже считают забавной традицией.

Чистый звук от «Лаборатории Касперского»

Каждый год на праздник «Лаборатория Касперского» дарит сотрудникам-мужчинам подарок. В этот раз компания решила сделать его универсальным и остановила свой выбор на беспроводных наушниках JBL. Компания постарались отойти от шаблонных «гендерных» подарков и порадовать сотрудников практичным аксессуаром. Кроме того, многие из сотрудников занимаются спортом, поэтому в компании надеяться, что такие наушники будут полезны, и подарок оставит приятное впечатление на долгое время.

Больше энергии от PromoPult

PromoPult (ex SeoPult) всегда славилась своим практичным подходом в промо-продукции и бизнес подарках. И в этот раз компания отдала предпочтение подаркам полезным и функциональным. В прошлые года компания дарила корпоративные толстовки, которые пользуются большим успехом до сих пор. В этом году посыл сотрудникам от компании можно сформировать так: « больше энергии в вашей жизни!». Символом энергии был выбран брендированный компактный powerbank с большой ёмкостью заряда.

Детективные футболки от ABBYY

Традиционно на 23 февраля в ABBYY сотрудницы не только дарят коллегам сувениры, но и сами организуют тематический праздник в офисе. Так, темой этого года стали приключения Шерлока Холмса. С утра мужчин встречают женщины-детективы в плащах и шляпах, и приглашают их на традиционный английский завтрак, который готовят сами девушки.
На память о празднике в компании дарят удобную рубашку-поло с изображением легендарного сыщика и экземпляр шуточной газеты с меню дня, астрологическим прогнозом и картой активностей. Все тексты и дизайн газеты подготовили сотрудницы ABBYY.

Космические, копчёные, согревающие подарки от 2ГИС

В 2ГИС поздравления начались с самого утра. Сотрудников ждали съедобные подарки — согревающий чай с облепихой и завтрак супергероев — полезный и питательный.
Каждый получил в подарок космический набор: тюбик с борщом и расписные пряники в виде звёзд. А на другом этаже сотрудницы встречали сотрудников настоящими мужскими букетами — из солёной рыбы и копчёных колбасок.

Пиво собственными руками от RuVDS

Пиво Smart Admin сделано для админов от админов - облачный провайдер RUVDS.com на 23 февраля поздравил друзей, коллег и партнеров проекта крафтовым пивом собственного производства.
Сотрудники компании приготовили пиво буквально своими руками. Админы и команда технической поддержки мололи солод, таскали мешки, мешали хмель и варили пиво на пивоварне.

Welcome to 90`s вместе с Tutu.ru

В этом году Tutu.ru решили вернуть ребят в 90-е. Вся концепция праздника и сувениры связаны с этой тематикой. Сотрудницы компании своими руками сделали упаковку, в которую собрали наборы вкусностей родом из детства: Mamba, Wagon wheels, жвачка, петушок на палочке, кубик Galina Blanca. Ностальгическая скупая мужская слеза не заставила себя ждать.

План покорения мира от Webbankir

Сотрудники Webbankir очень разносторонние, в том числе они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, города и просто интересные места. Поэтому прекрасная половина Webbankir решила преподнести своим любимым коллегам необычный подарок – План покорения мира. Это карта мира, на которой можно отмечать посещение любой точки земного шара. На карте достаточно стереть монетой верхний защитный слой и "раскрасить" страну.

Набор «Добрый молодец» от 404 Group

В этом году в компании затеяли русское народное поздравление: все будет выдержано в этой стилистике. На входе наших мужчин встречали барышни в костюмах, они раздавали приглашения на вечернее мероприятие, а в середине дня барышни в сопровождении почти настоящего медведя прошли по всем кабинетам и подарили подарки - наборы «Доброго молодца». В подарочные короба положили бутылочку медовухи, варенье из сосновых шишек, иван-чай.

Зачётные брендированные носки от Awem Games

Этот обзор был бы не полным, если бы в нем не было носков. И они тут есть. Благо уже второй год тренд на кастомизированные носки не спадает. Технологии дают возможность делать яркие качественные принты по приемлемым срокам и бюджетам. Так известная игровая компания Awem Games, офисы которой представлены в Республике Беларусь и на Кипре подарила своим сотрудникам носки с лаконичным принтом в яркой упаковке.

Уже через две недели мужчины преподнесут ответный подарочный жест прекрасной женской половине коллектива, о чем, несомненно выйдет очередной тематический обзор.

{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 59397, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 11:27:52 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Очень креативно! Как подсказывает опыт - у девушек более творческий подход к поздравлению мужчин. Но причина видимо в том, что для мужчин сложнее выбрать подарки и приходится выдумывать.

Ответить
0

у девушек более творческий подход к поздравлению мужчин

Коллекция наборов для бритья/душа и носков говорит об обратном.

Ответить
Читать все 2 комментария
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Система оплаты проезда лицом Face Pay заработала на всех станциях метро в Москве Статьи редакции

Дептранс изучает возможности для внедрения оплаты по лицу на МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Как в России душат стартапы: история Swaper

Всем, привет! Меня зовут Станислав Витинский, мне 37, Петербуржец. Я it-предприниматель, изобретатель, дизайнер и основатель Swaper. Если вбить моё имя в поисковик, то он выдаст суд с Эмином Агаларовым и его многомиллионными претензиями в мой адрес.

«Сбермегамаркет» открыл первые собственные пункты выдачи заказов Статьи редакции

Первые пункты появились в Москве, до конца года компания откроет 400 точек по стране.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

28 SEO идей для взлета интернет магазина

Узнайте за 10 минут все основные практические SEO-фишки продвижения интернет магазина, вышедшие в 2021 году и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».

Отвечаем на 8 главных вопросов предпринимателей о NoCode

Ответили на главные вопросы предпринимателей о NoCode: рассказали, кому он подойдет, почему он дешевле обычной разработки и как с его помощью можно быстро построить новый бизнес или улучшить существующий.

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Иван Авдеев — директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — рассказывает, как переход с рекламной модели на маркетплейс повлиял на работу магазина.

null