Офис Anton Vert
2 229

«Найдище», пиво своими руками, космоеда и практичные гаджеты: что дарили в IT-компаниях на 23 февраля

Традиционный обзор применения подарков, как элемента внутреннего маркетинга, в IT компаниях от Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании VertComm.ru.

В закладки

23 февраля - первая часть так называемых гендерных праздников. День Защитника Отечества широко празднуется на всем постсоветском пространстве.
В противовес «носочно-пенно-бритвенной» истерии в ритейле, корпоративный мир, более спокойно относится к этому праздничному явлению. Многолетние сложившиеся традиции повсеместно одинаковы - коллектив сам придумывает активности и подарки, которые будут подарены мужской половине компании.
Лучшее описание подобных традиций получено от Digital-агентства «Компот»: « Для нас 23 февраля это Мужской праздник. То есть девочки дарят мальчикам подарки. Компания не дарит ничего. Компания может провести банкет, а конкретно корпоративных подарков от компании на эти праздники мы не делаем.»

Однако, тенденция нынешнего года - повышенное внимание к сотрудникам: к их адаптации, к удобству работы, к созданию положительного рабочего климата. И подобные праздники - один из важнейших внутримаркетинговых инструментов. Все больше компаний выделяют ресурсы на качественное и интересное проведение Дня Защитника, где подарки сотрудникам являются неотъемлемой частью этого положительного образа.

Маленький умный помощник от МГТС

Московский интернет-провайдер и оператор цифровых услуг МГТС решил остановиться на полезном подарке для партнеров и клиентов, который бы вписался в концепцию «умной цифровой среды» и подчеркнул современность и технологичность бренда. В качестве презента был выбран многофункциональный компактный гаджет – умный трекер, который синхронизируется со смартфоном по Bluetooth и с помощью приложения и звукового сигнала позволяет отследить местоположение ребенка, найти любой предмет, на котором он закреплен, в качестве охранного датчика присылает оповещение при открытии окна или двери и даже может сделать селфи.
Подарки выполнены в лаконичной черно-белой гамме, позволяя сконцентрироваться на главном – игривом персонализированном обращении: для мужчин – «Зайка моя, а где ключик?», для женщин – «Котик мой, а где ключик?», которые отсылают к главной функции гаджета – поиску предметов.
На эту функцию указывает и имя гаджета «Найдище» – в МГТС игру с неймингом после Новогоднего подарка «Свинище», который вызвал немалый резонанс в соцсетях, уже считают забавной традицией.

Чистый звук от «Лаборатории Касперского»

Каждый год на праздник «Лаборатория Касперского» дарит сотрудникам-мужчинам подарок. В этот раз компания решила сделать его универсальным и остановила свой выбор на беспроводных наушниках JBL. Компания постарались отойти от шаблонных «гендерных» подарков и порадовать сотрудников практичным аксессуаром. Кроме того, многие из сотрудников занимаются спортом, поэтому в компании надеяться, что такие наушники будут полезны, и подарок оставит приятное впечатление на долгое время.

Больше энергии от PromoPult

PromoPult (ex SeoPult) всегда славилась своим практичным подходом в промо-продукции и бизнес подарках. И в этот раз компания отдала предпочтение подаркам полезным и функциональным. В прошлые года компания дарила корпоративные толстовки, которые пользуются большим успехом до сих пор. В этом году посыл сотрудникам от компании можно сформировать так: « больше энергии в вашей жизни!». Символом энергии был выбран брендированный компактный powerbank с большой ёмкостью заряда.

Детективные футболки от ABBYY

Традиционно на 23 февраля в ABBYY сотрудницы не только дарят коллегам сувениры, но и сами организуют тематический праздник в офисе. Так, темой этого года стали приключения Шерлока Холмса. С утра мужчин встречают женщины-детективы в плащах и шляпах, и приглашают их на традиционный английский завтрак, который готовят сами девушки.
На память о празднике в компании дарят удобную рубашку-поло с изображением легендарного сыщика и экземпляр шуточной газеты с меню дня, астрологическим прогнозом и картой активностей. Все тексты и дизайн газеты подготовили сотрудницы ABBYY.

Космические, копчёные, согревающие подарки от 2ГИС

В 2ГИС поздравления начались с самого утра. Сотрудников ждали съедобные подарки — согревающий чай с облепихой и завтрак супергероев — полезный и питательный.
Каждый получил в подарок космический набор: тюбик с борщом и расписные пряники в виде звёзд. А на другом этаже сотрудницы встречали сотрудников настоящими мужскими букетами — из солёной рыбы и копчёных колбасок.

Пиво собственными руками от RuVDS

Пиво Smart Admin сделано для админов от админов - облачный провайдер RUVDS.com на 23 февраля поздравил друзей, коллег и партнеров проекта крафтовым пивом собственного производства.
Сотрудники компании приготовили пиво буквально своими руками. Админы и команда технической поддержки мололи солод, таскали мешки, мешали хмель и варили пиво на пивоварне.

Welcome to 90`s вместе с Tutu.ru

В этом году Tutu.ru решили вернуть ребят в 90-е. Вся концепция праздника и сувениры связаны с этой тематикой. Сотрудницы компании своими руками сделали упаковку, в которую собрали наборы вкусностей родом из детства: Mamba, Wagon wheels, жвачка, петушок на палочке, кубик Galina Blanca. Ностальгическая скупая мужская слеза не заставила себя ждать.

План покорения мира от Webbankir

Сотрудники Webbankir очень разносторонние, в том числе они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, города и просто интересные места. Поэтому прекрасная половина Webbankir решила преподнести своим любимым коллегам необычный подарок – План покорения мира. Это карта мира, на которой можно отмечать посещение любой точки земного шара. На карте достаточно стереть монетой верхний защитный слой и "раскрасить" страну.

Набор «Добрый молодец» от 404 Group

В этом году в компании затеяли русское народное поздравление: все будет выдержано в этой стилистике. На входе наших мужчин встречали барышни в костюмах, они раздавали приглашения на вечернее мероприятие, а в середине дня барышни в сопровождении почти настоящего медведя прошли по всем кабинетам и подарили подарки - наборы «Доброго молодца». В подарочные короба положили бутылочку медовухи, варенье из сосновых шишек, иван-чай.

Зачётные брендированные носки от Awem Games

Этот обзор был бы не полным, если бы в нем не было носков. И они тут есть. Благо уже второй год тренд на кастомизированные носки не спадает. Технологии дают возможность делать яркие качественные принты по приемлемым срокам и бюджетам. Так известная игровая компания Awem Games, офисы которой представлены в Республике Беларусь и на Кипре подарила своим сотрудникам носки с лаконичным принтом в яркой упаковке.

Уже через две недели мужчины преподнесут ответный подарочный жест прекрасной женской половине коллектива, о чем, несомненно выйдет очередной тематический обзор.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 59397, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 11:27:52 +0300" }
{ "id": 59397, "author_id": 129844, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59397\/get","add":"\/comments\/59397\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59397"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Очень креативно! Как подсказывает опыт - у девушек более творческий подход к поздравлению мужчин. Но причина видимо в том, что для мужчин сложнее выбрать подарки и приходится выдумывать.

Ответить
0

у девушек более творческий подход к поздравлению мужчин

Коллекция наборов для бритья/душа и носков говорит об обратном.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }