Дилемма общепита: надо хранить 200 коробок, а кладовка — 5 м². Есть решение!
Увезли коробки на чердак. Да, серьёзно.
Привет, на связи Мердан, СЕО «Чердака». Мы помогаем компаниям с маленькими кладовками, но большими амбициями.
«Чердак» — это облачный сервис упаковки, доставки и хранения вещей. Например, если вам нужно переехать или негде хранить вещи, то вы оставляете заявку на сайте или по телефону. Затем приезжает команда муверов, упаковывает вещи и отвозит на склад. Если вам нужны вещи обратно — жмёте кнопку в приложении, и мы всё привозим.
Сегодня расскажу, как наш сервис облегчил жизнь одного классного бизнеса. Сам хвалиться не буду, но «Чердак» похвалю. Потому что он классный.
Как мы помогли заведению с лучшими завтраками в Москве
Eggsellent — кафе, где весь день подают завтраки. В меню яйца во всех форматах: пашот, бенедикт, скрэмбл, а ещё спешл-завтраки, которые проходят каждую неделю.
Со временем ребята вышли за рамки кафе. Сейчас они:
- проводят мероприятия,
- создают мерч,
- придумывают коллаборации,
- делают продукты, которые потом появляются на полках магазинов.
Любому общепиту надо хранить очень много расходников: пакеты, контейнеры, салфетки, дрип-пакеты, одноразовые стаканчики. Это должно быть всегда в запасе и под рукой.
Люди не из общепита скажут: «Ну, храните прямо в кафе, в чём проблема?» Но тут всё упирается в помещение. Например, в кафе Eggsellent на Маяковской кладовка всего 5 м².
Туда помещается только самое необходимое — посуда и контейнеры. Остальное приходилось отвозить на самодельный склад — дачу подруги основательницы. Но ездить туда-обратно долго и дорого.
В офисе тоже закончилось свободное место, поэтому начали искать варианты, где можно арендовать склад, чтобы было дёшево и близко.
Основательницы кафе искали склады, смотрели комнаты для хранения, продумывали, как организовать доставку вещей, когда они потребуются. Но даже если бы склад нашёлся, логистика была бы адом.
Представьте, менеджеру надо:
- взять ключ,
- вызвать такси,
- поехать на склад,
- заказать туда грузовик,
- собрать и упаковать вещи,
- вернуться в кафе,
- проконтролировать, чтобы грузчики ничего не разбили.
Где взять столько времени?
Ребята месяц искали решение, пока не увидели рекламу «Чердака», который может всё сделать за них. Подписались сразу, начали с тарифа «Кладовка»:
- 30 коробок «Чердака» объёмом 3 м³.
- 4 990 ₽ в месяц.
Наши муверы приехали в Eggsellent, собрали и упаковали все стаканы, пакеты, салфетки и прочее нужное и увезли на склад. Теперь, когда в кафе заканчиваются расходники, менеджер просто нажимает кнопку в приложении — и мы привозим столько, сколько нужно.
Очень быстро ребята поняли, что с нами удобно, и расширили тариф до «Гаража»:
- 90 коробок «Чердака» объёмом 9 м³.
- 11 990 ₽ в месяц.
Теперь:
- Сотрудники Eggsellent не беспокоятся о том, как и где хранятся вещи. Это всё лежит на тёплом складе под охраной.
- Не ездят на склад, чтобы вспомнить, сколько чего осталось — достаточно открыть личный кабинет и посмотреть сводку.
- Не платят за аренду отдельного склада — она входит в стоимость тарифа вместе с доставкой.
- Экономят время и силы — можно в личном кабинете выбрать, что необходимо, и это доставят в нужное время.
Чаще всего мы возим в кафе Eggsellent салфетки, зубочистки, коктейльные трубочки, перчатки и одноразовые контейнеры. Но если надо, привезём что угодно.
Окей, а если нужно хранить не 200 коробок, а 2 тонны стройматериалов и оборудования?
Изи!
В истории Eggsellent был случай с затянувшейся стройкой. Основательницы открывали новую точку: нашли нужное помещение, начали делать ремонт — и когда закончили отделку и установили вытяжки, случился форс-мажор….
В итоге: уже заказаны и оплачены печь (весит тонну), тестомес (500 кг), и 400 стеклоблоков, которые тоже надо где-то надо хранить, а помещения нет. Классика жанра — надо было срочно спасать ситуацию.
Ребята обратились к нам, мы взялись помочь. В итоге поставщик оборудования на манипуляторе сразу привёз печь и тестомес на склад, грузовое такси — стеклоблоки, а всю мебель, которая уже была на точке, взяли на себя наши муверы.
Соосновательница Eggsellent Полина ещё долго шутила, что их кафе хранится на чердаке.
Спустя пару месяцев новое кафе открылось. Его площадь — 220 м², из них под хранение основательницы заложили 40 м². Но сотрудники продолжают пользоваться «Чердаком», потому что это удобно.
Eggsellent делают брендированные пакеты, стаканы и даже салфетки. Всё это заказывают большими партиями, так как маленькими невыгодно. И этот мерч нужно где-то хранить. Ребята забирают небольшую часть сразу в кафе, а остальное отправляют в «Чердак».
Ещё мы закрепили за кафе менеджера, который всегда на связи в Whatsapp, готов ответить на вопросы и помочь найти решение.
Есть стереотип, что обычно на чердаке хранят что-то ненужное. Мы не согласны. Расходные материалы, дорогое и тяжёлое оборудование — вещи, без которых бизнес не сможет работать и приносить доход.
Эта история — пример того, как мы стали частью бизнес-модели другой компании. Чтобы ребята не отвлекались от основных задач, мы подстроили наши услуги под, кхм, непростую ситуацию — быстро и удобно помогли с логистикой и хранением.
Если нужно быстро убрать из офиса кучу коробок, похранить печь весом в тонну, да и вообще что угодно любого веса и размера — обращайтесь.
хачю онглийский завтрок.....
Мы ждём вас в гости тогда на завтрак🤗🥚
Eggsellent 😍😍😍😍😍
Очень очень приятно!
💁🏻♀️💁🏼♀️💖
розовый цвет заведения делает склад гламурнее 💅
И слово «склад» уже становится не таким скучным😏🎀
склад лёгким движением руки превращается в новую студию для фотосессии 💅💅💅💅💅
Да уже такое место уж точно тяжело складом назвать, а так в целом получилось очень даже и не плохо
Я как девочка тоже заценила 😃
Люблю Барби
разве у общепита не должны быть определённые нормы по кладовкам? почему такая маленькая?
да, но нормы по кладовкам не учитывают количество всего, что мы делаем (коллаборации, сезонные упаковки, магазин и прочее). К тому же по закону далеко не все что угодно можно хранить в кладовках общепита, а тем более стройматериалы.
Поэтому в нашей кладовке — необходимое для деятельности кафе на неделю, а остальное — на Чердак.
ого
всего лишь на неделю..
никогда не думала, что хранение такая проблема :(
Помещения красивые с большими окнами - дорогие, для кафе подходят, а для склада - нет) А иметь в центре склад - нам тоже не выгодно!
А есть скидки, если хранить надолго? Может, подписка какая-то?
Да, конечно, мы поддерживаем тех, кто сразу решает, что с нами надолго:) Сейчас система такая: вы можете оплатить долгосрочное хранение на 6-12-18 месяцев и в связи с этим получить скидку 5-10-15 процентов
А если не сразу оформить надолго, а спустя какое-то время?
Да, но скидка будет получена не за прошедшие месяцы хранения, а с того момента, как вы примете решение о хранении от 6 месяцев
А какой-нибудь пробный период есть?
ХАХАХАХАХХАХАХА
Простите, вспомнилось:) А если серьезно, то, конечно, нет — за простотой "облачного хранения" скрывается большая работа операционного и IT блоков и большая ответственность за то, что мы делаем.
НО сейчас есть уникальная возможность сдать на склад вещи бесплатно! Есть некоторые условия, но сдача вещей бесплатна, если вывозим до конца февраля! Такого не было уже очень давно и не факт, что эта щедрость повторится)
😂
Супер
Спасибо!
Eggsellent я ваш фанат!
🤗💖
Мне больше Кьюби заходит
Удобно. Модель бизнеса на архивахной работе проверена
Архивной.
И силовикам отжать когда вырастет удобно ) положил грамчик в коробку и давай сюда %ик
Здорово! Есть ли у вас планы по открытию "Чердака" в Питере?
А не бывает путаницы вещей? Судя по фото, у вас всё стоит в одном помещении 🤔
Путаницы не бывает🙌🏻
когда то очень давно работал в кафе и все эти расходники хранились у нас в большом холодильнике)и никого ничего не смущало)
Хотел было докопаться и накритиковать, но, кажется, и правда полезный сервис
Скажите какое количество максимально можно хранить у вас? Допустим 2000 коробок размером 20 х 20 х40 вес одной 10 кг.
очень удобно , можно не только индустрия бизнеса пользоваться, но и в личных целях очень даже удобно было бы
извините, эта статья о том куда поставить коробки?
Не понял - а сколько доставок входит в тариф? Ведь если будут через день вызывать курьера (сегодня 5 тарелок, завтра 10 вилок), то это ж разориться можно.
А вообще по-моему проще снять гараж (в Питере за 5-10 тыс./мес). Это 36 куб. метров. Можно туда и тестомес и печь и что угодно засунуть, ещё и останется.