У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой.
Вы пришли на SEO-аудит. В результате получили документ на n-ое количество листов с кучей однообразных задач. Из них нужно сделать 99% в течение года. Начали работать по плану, прошло 8-10 месяцев. Ожидаемого результата нет. Давайте разбираться, почему так и как с этим работать?
Отсутствие кейсов для студии или агентства это не такая большая проблема, по сравнению с тем, что агентства не могут рассказать про уже существующие достижения. В этой статье разберем что делать, если кейс обложен NDA или если говорить про него можно, но нормально не получается.
Он позволит генерировать ответы на электронные письма и создавать оформление презентаций по тексту слайда.
Эффективность рекламной кампании во многом зависит от заголовка: если подобрать его неправильно, то можно запороть даже самые лучшие текст и призыв к действию. Эта статья — про приемы для усиления заголовков, которые сформулировала редакция ПромоСтраниц.
Всем известно, что на портале два платных тарифа: Plus и Pro. Все у кого есть синий бриллиант обладают первой подпиской, в том числе и я.
Но что если я вам скажу, что обе идеи тарифов уже существовали в другом месте до их релиза на vc? Чтобы выяснить всю правду, мне пришлось допросить нейромашину.
Отрывок из книги «Наверху, или инструкция по выживанию для топ-менеджера» Бориса Щербакова, выпущенной издательством «Альпина Паблишер».
В поисках ответа на этот вопрос мы облазили весь интернет. И нашли примерно НИ-ЧЕ-ГО. Анимированные обложки, которые мы загружали к статьям на vc.ru, упорно не хотели воспроизводиться автоматически.