Дмитрий Шестаков

+1085
с 2023

Управляющий партнер маркетингового агентства saitcraft.ru

105 подписчиков
70 подписок
Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников

Я – Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне нравится наблюдать за тем, как одни агентства рвут и мечут за опытных спецов, а другие предпочитают растить новичков под себя. Мы с коллегами долго думали, на чьей стороне мы, и порассуждали об этом в статье. Вот, что из этого вышло…

Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников
12
Маркетолог или Дизайнер: кому создавать прототип сайта, чтобы было больше продаж?

Вы приходите к дизайнеру и говорите: «Нарисуй мне сайт, который принесёт больше денег». Проблема в том, что дизайнер может нарисовать красиво, современно и т. д. А вот за смыслы, посылы, призыв к действию отвечает маркетолог. Тогда встаёт вопрос: к кому идти, чтобы сайт не просто был «красивой», но ещё и «вкусной» конфетой.

Маркетолог или Дизайнер: кому создавать прототип сайта, чтобы было больше продаж?
11
1
ABC-анализ или как не слить бюджет на то, что не приносит прибыль

Мы в Сайткрафте рассказываем и показываем, как определить приоритетные направления при формировании маркетинговой стратегии и зачем это делать. Спойлер: 20% усилий приносят 80% результата.

ABC-анализ или как не слить бюджет на то, что не приносит прибыль
17
Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить у SEO-специалистов

Без прелюдий и по-честному.

Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить у SEO-специалистов
19
Сначала просрочили, а потом затащили веб-сайт в нише подбора турбин для автомобилей и запчастей к ним

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. В 99% случаев мы реализуем проекты с первого раза. Но ох уж этот 1%. Сроки завалили, аврал в команде устроили…Об этом сегодня и расскажем. P.S. ну, а кто в нашей жизни не ошибается?

Сначала просрочили, а потом затащили веб-сайт в нише подбора турбин для автомобилей и запчастей к ним
21
Размытое ХЗ, то есть ТЗ или 5 советов, которые мы хотели бы услышать, если бы сами заказывали разработку сайта

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Нам, людям, свойственно совершать ошибки, и это ок. Гла…

Размытое ХЗ, то есть ТЗ или 5 советов, которые мы хотели бы услышать, если бы сами заказывали разработку сайта
13
3 причины, почему SEO вам не нужен

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. И я не люблю ничего впаривать. Если мы с командой понимаем, что SEO клиенту не подходит, то так сразу и скажем. В статье собрали 3 ситуации, когда оптимизация не нужна, и объяснили почему.

3 причины, почему SEO вам не нужен
17
3 метрики, которые помогут увеличить вашу прибыль в B2B и в B2C

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не сп…

3 метрики, которые помогут увеличить вашу прибыль в B2B и в B2C
16
«Больше, но дешевле» или история о том, как без чёткого ТЗ мы снизили цену обращения с 11 до 4 тысяч в нише электронного документооборота

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Клиент нам говорит: «Лидов хочу больше, но дешевле». Серьёзно, это вся информация. Мы ребята простые: проанализировали, подшаманили и выдали результат — мно…

«Больше, но дешевле» или история о том, как без чёткого ТЗ мы снизили цену обращения с 11 до 4 тысяч в нише электронного документооборота
14
Подрядчики по маркетингу всё время лажают? Как это исправить или гайд для собственников и директоров по маркетингу

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Раньше я перебирал подрядчиков по маркетингу, перебирал…Они обещали, что чис…

Подрядчики по маркетингу всё время лажают? Как это исправить или гайд для собственников и директоров по маркетингу
13
Бесплатная консультация по контекстной рекламе в комментариях

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Сегодня мы с руководителем отдела контекста Иваном Костиным поможем вам привлечь лиды в ва…

Бесплатная консультация по контекстной рекламе в комментариях
11
Привели 906 лидов с помощью SEO за 2 года

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мы с ребятами медленно, но верно вырастили в 8 раз трафик и в 16 раз лиды. Без воды и прочего c Анастасией Хайновой, SEO-специалистом, рассказываем, как мы это сделали и почему так долго.

Привели 906 лидов с помощью SEO за 2 года
13