Дмитрий Шестаков

+1199
с 2023

Управляющий партнер маркетингового агентства saitcraft.ru

112 подписчика
70 подписок
10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться

Сделали сайт, запустили контекст и таргет, наняли SEO-шника ‒ действий много, отдачи мало. Обращений и клиентов почти нет. Что не так? Рассказываю на собственном опыте.

10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться
1111
11
Что значит делегировать: формулировка, опыт и советы от исполнительного директора

В статье принципы делегирования, источник страха и борьба с ним, а также алгоритм, с помощью которого можно уговорить CEO нанять HR.

Тимбилдинг команды Сайткрафт. 
1010
Рассказываю, как за 1 год мы в агентстве увеличили лиды с 15 до 79 в нише промышленной арматуры

Я — Дмитрий Шестаков, основатель агентства Сайткрафт для B2B по металлу. Без выпендрежничества, заморочек и завлекух расскажу классический кейс по SEO. Не переключайтесь.

Рассказываю, как за 1 год мы в агентстве увеличили лиды с 15 до 79 в нише промышленной арматуры
1414
1000в1 или почему один маркетолог не должен заниматься и операционкой, и стратегией одновременно

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне, как собственнику, важно экономить, но часто от этого страдает и бизнес, и сотрудники. Например, хочется, чтобы маркетолог был и руководителем, и стратегом, и функции ассистента выполнял. Так не пойдёт. Каждый должен заниматься своим делом. В статье расскажу почему.

1000в1 или почему один маркетолог не должен заниматься и операционкой, и стратегией одновременно
1010
66
7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.

7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны
1010
Как «читать» рекомендации от Яндекс Директа и аудиты ваших рекламных кампаний?

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Скажите мне честно, у вас тоже дёргается глаз при фразе «повысьте бюджет»? Не удивляйтесь. Яндекс тоже хочет денег. Поэтому ему нужно, чтобы вы быстро тратили свой бюджет. В статье поговорим о бюджете, рекомендациях от «спецов» и нужны ли они. Не переключайтесь.

Как «читать» рекомендации от Яндекс Директа и аудиты ваших рекламных кампаний?
1313
Увеличили количество лидов с 78 до 230 в месяц с помощью сайта, CRM и коллтрекинга

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Иногда мне кажется, что чем проще — тем лучше. Поэтому сегодня мы с Татьяной Смольяновой, специалистом отдела SEO, просто и без прикрас расскажем кейс из ниши трубопроводной и запорной арматуры.

Увеличили количество лидов с 78 до 230 в месяц с помощью сайта, CRM и коллтрекинга
1919
Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников

Я – Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне нравится наблюдать за тем, как одни агентства рвут и мечут за опытных спецов, а другие предпочитают растить новичков под себя. Мы с коллегами долго думали, на чьей стороне мы, и порассуждали об этом в статье. Вот, что из этого вышло…

Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников
1313
Маркетолог или Дизайнер: кому создавать прототип сайта, чтобы было больше продаж?

Вы приходите к дизайнеру и говорите: «Нарисуй мне сайт, который принесёт больше денег». Проблема в том, что дизайнер может нарисовать красиво, современно и т. д. А вот за смыслы, посылы, призыв к действию отвечает маркетолог. Тогда встаёт вопрос: к кому идти, чтобы сайт не просто был «красивой», но ещё и «вкусной» конфетой.

Маркетолог или Дизайнер: кому создавать прототип сайта, чтобы было больше продаж?
1212
11
ABC-анализ или как не слить бюджет на то, что не приносит прибыль

Мы в Сайткрафте рассказываем и показываем, как определить приоритетные направления при формировании маркетинговой стратегии и зачем это делать. Спойлер: 20% усилий приносят 80% результата.

ABC-анализ или как не слить бюджет на то, что не приносит прибыль
1717
Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить у SEO-специалистов

Без прелюдий и по-честному.

Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить у SEO-специалистов
1919
Сначала просрочили, а потом затащили веб-сайт в нише подбора турбин для автомобилей и запчастей к ним

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. В 99% случаев мы реализуем проекты с первого раза. Но ох уж этот 1%. Сроки завалили, аврал в команде устроили…Об этом сегодня и расскажем. P.S. ну, а кто в нашей жизни не ошибается?

Сначала просрочили, а потом затащили веб-сайт в нише подбора турбин для автомобилей и запчастей к ним
2121