Мы ‒ второго. Мы получили с него 1,6 миллиона, что на 100 000 меньше, чем с первого. Но он 4 раза совершил покупку, а значит, лоялен к бренду. Соответственно, с большой вероятностью, купит снова. И тогда станет привлекательнее первого. Еще одна покупка, и доход от него возрастет до двух миллионов.
за статью про ltv отдельный лайк, она мне всегда нравилась
Да, хорошая получилась.
статья на все времена!
Согласен, актуальность у нее не только на сегодня, но и на годы вперед.
мне кажется, что в случае с баннером нужно знать свою ца. время на тесты - это конечно хорошо, но если, например, продаешь те же бульдозеры или что-то другое, то вставлять того же Тороса - глупая идея, не уверена, что компании, если говорить про B2B, заинтересует подобный персонаж
У вас какие-то слишком идеальные цифры 😅
Старался писать просто и понятно, чтобы в процессе прочтения возникало как можно меньше вопросов. А так, как и упомянул выше, расчеты сделаны на основе реальных рекламных бюджетов некоторых клиентов, но без учета стоимости работ специалиста.
То есть нужно учитывать, что эти идеальные, как вы выразились, цифры будут терпеть потери в виде оплаты труда специалиста, затратив на тесты и гипотезы и т. д.
В статье не видел смысла все это настолько расписывать, поскольку любой случай уникальный, и нужно исходить из конкретных бюджетов / ниш / ситуаций / сезонности и т. д. Выше лишь привел примеры, как это может быть.