Старался писать просто и понятно, чтобы в процессе прочтения возникало как можно меньше вопросов. А так, как и упомянул выше, расчеты сделаны на основе реальных рекламных бюджетов некоторых клиентов, но без учета стоимости работ специалиста.
То есть нужно учитывать, что эти идеальные, как вы выразились, цифры будут терпеть потери в виде оплаты труда специалиста, затратив на тесты и гипотезы и т. д.
В статье не видел смысла все это настолько расписывать, поскольку любой случай уникальный, и нужно исходить из конкретных бюджетов / ниш / ситуаций / сезонности и т. д. Выше лишь привел примеры, как это может быть.
У вас какие-то слишком идеальные цифры 😅
Старался писать просто и понятно, чтобы в процессе прочтения возникало как можно меньше вопросов. А так, как и упомянул выше, расчеты сделаны на основе реальных рекламных бюджетов некоторых клиентов, но без учета стоимости работ специалиста.
То есть нужно учитывать, что эти идеальные, как вы выразились, цифры будут терпеть потери в виде оплаты труда специалиста, затратив на тесты и гипотезы и т. д.
В статье не видел смысла все это настолько расписывать, поскольку любой случай уникальный, и нужно исходить из конкретных бюджетов / ниш / ситуаций / сезонности и т. д. Выше лишь привел примеры, как это может быть.