Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

Эффективность рекламной кампании во многом зависит от заголовка: если подобрать его неправильно, то можно запороть даже самые лучшие текст и призыв к действию. Эта статья — про приемы для усиления заголовков, которые сформулировала редакция ПромоСтраниц.

Привет, меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы запускаем много рекламы в ПромоСтраницах для наших клиентов, а до этого запустили еще больше в Дзене — и в большинстве случаев используем в заголовках один из приемов из этой подборки. Работает хорошо, поэтому делюсь =)

Дисклеймер: почти все статьи, которые мы пишем в ПромоСтраницы, под NDA. Поэтому мы не можем делиться примерами и указывать, что эти заголовки и статьи написали именно мы. В этой статье мы просто подобрали примеры, которые соответствуют приемам.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

Коротко о том, как работает реклама в ПромоСтраницах

ПромоСтраницы — это рекламный инструмент Яндекса. Рекламодатель пишет статью, размещает ее в ПромоСтраницах и запускает на нее трафик в РСЯ. Читатели ходят по интернету, видят на сайтах заголовок интересной статьи, кликают по нему и переходят на ПромоСтраницу. Дойдя до конца статьи, пользователь переходит на сайт.

По сути, это как контекстная или таргетированная реклама, только с дополнительным касанием для прогрева: объявление в РСЯ → статья → лендинг.

Каким должен быть хороший заголовок для рекламной статьи

В этом материале мы говорим про рекламные статьи в ПромоСтраницах, но советы актуальны для любых статей, направленных на генерацию лидов. Другими словами, если вы написали статью в блог на сайте с CTA в конце и запускаете на нее рекламу, то приемами тоже можно спокойно пользоваться.

В заголовках рекламных статей важно соблюдать несколько базовых правил.

Не надо кликбейтить. И не надо анализировать эффективность рекламы только по количеству переходов. С таким подходом есть очень большой риск потерять читателя практически сразу же, когда он перейдет по одному заголовку, а увидит совершенно другое содержание. Даже если он дочитает статью, он будет чувствовать себя обманутым и вряд ли захочет потом что-то покупать.

Заголовок должен ясно отражать суть статьи. Все приемы ниже — это усилители заголовка, а основной результат все же делает содержание статьи. И это содержание должно быть в заголовке. Например, если в статье подборка качественных кормов для собак, так и надо писать: «5 лучших кормов для собак…» Звучит очевидно, но часто в погоне за кликабельностью этим пренебрегают, обманывают тем самым ожидания пользователя и сливают рекламную кампанию.

Заголовок может быть рекламным. Для запуска кампании в ПромоСтраницах мы пишем 3-5 разных статей, чтобы проверить, как работают разные заходы. И практически всегда один из заходов — это прямо в заголовке обозначить, что писать будем про такой-то продукт. Например, «Сколько денег вы сможете сэкономить и заработать, если заведёте дебетовую карту от Альфа-Банка»

Нужно уложиться в 56 символов. Это уже касается только ПромоСтраниц — заголовки длиннее система просто не пропустит.

1. Заголовок с вопросом

В заголовке прямо отражаем вопрос, который беспокоит или интересует потенциального клиента. Ключевой момент: вопрос должен быть правильным не только по своей сути, но и по формулировке — нужно подобрать такую, которую целевая аудитория понимает и использует в речи.

Избегайте слишком общих вопросов, потому что они для всех и ни для кого одновременно. Скажем, заголовок «Как найти работу?» вряд ли кому-то покажется интересным, а вот «Как найти работу по специальности на последних курсах вуза?» — вполне, потому что ориентирован на конкретных людей с конкретными проблемами и обстоятельствами.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

2. Заголовок с цифрами

Списки, рейтинги, подборки — это классика заголовков, которая не устаревает уже много лет. Думаю, это из-за того, что читатели видят в таком заголовке, что статья очень простая и конкретная.

Грубо говоря, в статье «Как подобрать крем для лица» как будто нужно разбираться и изучать тему, а вот «5 качественных и недорогих кремов на лето» звучит намного проще — вот тебе хорошие варианты, просто выбери один и всё.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

3. Личный опыт

В рекламных статьях хорошо работают рассказы от первого лица. Они пробивают «баннерную слепоту» — как будто читаешь не рекламу, а личную рекомендацию.

В идеальном мире такая статья-юзкейс пишется реальным покупателем, ну или хотя бы со слов реального покупателя. В реальности это довольно трудозатратно, поэтому героя выдумывают. Конечно, это не самый кристально честный прием, но он стабильно показывает хорошие результаты — а ради эффективности рекламной кампании можно и схитрить немножко.

Очень важно в таком случае изучить целевую аудиторию: из каких соображений люди покупают продукт, по поводу чего сомневаются, как его используют и что им в нем нравится больше всего. Это нужно, чтобы выдуманный герой не получился «глянцевым», а был основан на опыте реальных людей.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

4. Показать выгоду

Все любят экономить — и если ваш продукт помогает это сделать, желательно написать об этом статью и отразить выгоду прямо в заголовке. Обычно такие материалы читает самая горячая, готовая к покупке аудитория.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

5. Цитата

Хорошо подходит, если вы пишете юзкейс или статью с мнениями нескольких людей. Важно, чтобы цитата была яркой и одновременно доносила важную для продвижения мысль.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

6. Эксперимент

Этот прием делает заголовок интригующим: теперь помимо самой темы становится интересно еще и то, удачным ли будет этот эксперимент.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

7. Избавляемся от привычных проблем

Одно из самых частых возражений по поводу любого продукта — это «я бы это хотел, но…». Этим «но» может быть что угодно: «Я бы хотел выучить английский, но нет на это времени», «Я бы хотел путешествовать, но сейчас не получить визу», «Я бы хотел есть побольше морепродуктов, но это очень дорого».

Для этого приема нужно выявить такое «но» по отношению к вашему продукту и показать, что беспокоиться об этом не нужно.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

8. Сравнение

Помогает подсветить преимущества своего продукта. Главное не переборщить: если вся статья вкатится в хейт конкурента и превознесение своего продукта, нужной реакции не будет.

Нужно действовать мягче — просто показать при сравнении, для какой ситуации ваш продукт хорошо подходит, а для какой ситуации лучше подходит конкурент. Например, в статье про приложение для изучения языков суть может быть примерно такой: «Учиться с носителем быстрее, будет круче произношение — зато приложение бесплатное и заниматься можно в любую свободную минуту»

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

9. Вынос УТП в заголовок

Хороший способ, чтобы вынести в заголовок рекламы главное преимущество продукта, а также выстроить вокруг него всю статью. Можно сделать несколько статей с разными УТП и сравнить, какой работает лучше.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

10. Фразы-нежданчики

Это не формат заголовка сам по себе, а его усилитель — чтобы выделиться среди другой рекламы, привлечь дополнительное внимание, посмешить и заинтриговать.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

ПромоСтраницы собрали статистику по оптимальным показателям в рекламных кампаниях. Согласно этой статистике, классными CTR для заголовка статьи считаются значения от 1,3%. А вот, какая кликабельность у лучших заголовков из этой подборки:

Безусловно, эти заголовки кликабельные не только из-за использованных приемов — но они точно помогли усилить результат. Добавьте эту статью в закладки, чтобы вернуться к ней, когда будете писать рекламные статьи. Или сохраните себе вот эту гугл-таблицу в качестве памятки.

8282
11
реклама
разместить
38 комментариев

В смысле жизнь без шавы и чебупель, офигели… 😤

12

живи на чебупицце

1

О, самая боль - когда придумала нормальный заголовок, а он 57 символов🤬

8

feel your pain

Писатьбезпробелов!Нормально,Ведь видно?😉

Заголовки Промо в 56 символов это моя боль 😥 Но зато классно прокачивает умение сделать заг максимально полезным и при этом коротким

5

Ух ты, какой разнообразный и интригующий список заголовков! Приятно видеть самые разные темы - от моды и личных финансов до еды и путешествий!

Я владею навыками составления заголовков и готов раскачать клики с помощью юмора и краткости:

→ Как сократить время уборки с помощью электрической швабры Kärcher
→ Эксперимент: сбор продуктов на неделю во ВкусВилл
→ Топ-5 важных моментов, которые нужно учитывать при выборе ноутбука
→ Как защитить данные компании без зарубежных антивирусов
→ Жилые апартаменты с террасой и патио: Обзор премиальных жилых комплексов в Москве
→ 5 мифов о дебетовых картах, в которые вы должны перестать верить
→ Как купить любой авиабилет со скидкой 5-7%
→ Я заказал 3 кг сушеной рыбы. Вот что я получил.
→ Личный опыт: Месяц продуктовых покупок в Сбермаркете
→ Как получить деньги на крупные покупки: Сравнение 4 вариантов
→ Сравниваем линолеум и кварц-виниловые полы: Что лучше для вашего дома?
→ Попробуйте 8 натуральных продуктов всего за 1379₽
→ "Хочу жениться и нужны деньги": Мужчины из службы доставки рассказывают о работе и жизни
→ Пристальный взгляд на кредиты Газпромбанка: 4,4% процентной ставки и больше преимуществ
→ "Я не хочу, это не вкусно!". Выбираем правильный спрей для горла для детей
→ Ремонт по бюджету: Эксперимент с заказом всего на Ozon
→ Месяц еды с Grow Food: Эксперимент по здоровому питанию.
→ Растущий депозит, который растет вместе с вашим ребенком.
→ Руководство по подготовке к ЕГЭ "без нервов": Избегаем 3 распространенных ошибок.
→ Сравнение "умных" телевизоров: Различия и какой из них подходит именно вам.
→ 0% первоначального взноса: Преимущества лизинга автомобилей с "Альфа-Лизинг".

4
Раскрывать всегда
Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест

Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!

Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест
88
11
реклама
разместить
Поднялся на пиратском контенте: Как в нулевых я построил империю на продаже DVD-дисков и продавал 100к копий в год
***
22
11
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
4747
66
44
22
11
11
Если кратко - то Олег врёт как дышит. Милосердие, доброта, человечность - всё это ему чуждо. Он всегда говорит что ему выгодно в данный момент. Может быть на пороге смерти он и сказал что-то от чистого сердца, но сомнительно. Лучше бы он просто молчал. 1. Олег послал бандитов разбираться с Немагией, это кроме следователей из Москвы которых он выписал ( Немагия - это юмористическая передача на ЮТ где пошутили над Олегом). Олегу потом пришлось отмываться от грязи, извиняться, заказывать себе пиар, давать интервью на весь ЮТьюб у самых известных блогеров. 2. Олег В.В. Путина буквально целовал в задницу, говорил, что лучшего руководителя России не надо. Он не один раз восхвалял Путина, а делал это регулярно. Потом стал критиковать российские власти. И стал разъяснять своим слова, что раньше была тонкая ирония... 3. Тиньков и США решил кинуть на деньги. Он намеренно фальсифицировал свою налоговую декларацию. Он вышел из американского гражданства. В момент выхода из гражданства надо заплатить налоги. Он указал домик на пару сотен тысяч долларов, но забыл сказать про прибыль от IPO Тинькофф банка на 1 млрд долларов. Пришлось в итоге 509 млн долларов налогов и штрафов в рамках дела (уж не знаю в США это уголовное дела). 4. Мы имели возможность читать сливы его писем своим работникам. Работники для него рабы, отношение к ним как к рабам. Кто-то в чатике анекдоты в рабочее время постит? Рассчитать одним днём, желательно с выговором с занесением в трудовую книжку. (А что там ведущий работник по машинному обучению и распознавании речи, не важно. Все же мечтают работать на Олега) 5. Ну и Олег имел чутьё и умел играть в пиар. Он умел сойти с тонущего корабля. Вот пивоваренный бизнес чудом продал когда рекламу пива с людьми запретили, (а потом ее по ТВ вообще запретили). А так бы с новым заводом и кредитами он получил бы огромные убытки. Но везде он рассказывает, что он знатный пивовар был. В пиаре самого себя он понимает!
Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже

Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали

22
11
Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди

Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике

Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди
77
11
11
Фестиваль искусств на Луне

Для поиска участников фестиваля искусств на Луне, включая представителей внеземных цивилизаций, ИИ может использовать следующие методы:

[]