Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже
У нас не хватало времени, и я ей написал. Предложил присоединиться к одному из предстоящих проектов по игрушкомерчу. Рабочий профиль почему-то не принимал сообщения, написал в личный (он был указан в био)
Кто вы такой и как меня нашли? — ответила мне handmade-мастер
Такое не впервые. В копилке общения с мастерами уже лежат:
- Безучастные ответы с недельной задержкой
- Какая-то неочевидная эазнайковость — желание подчеркнуть, что клиент путает пряжу и макраме и вообще не понимает
- Боязнь выходить за пределы истасканных схем с ютьюба (вы видели всех этих зайчиков-лягушков-змеек)
Мастера запутываются в нитки и слишком поздно обращают внимание на слова. Это плохо для их клиентов, но хорошо нашим — мы ловим с полуслова и до ночи выделываем концепты, чтобы завозить иначе ощущения
Смотрите ниже, разбираем по частям структуру нашей презентации
Блок 1. Щупаем задачу, изучаем персонажа
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Если что-то пошло не так, клиентам легко вернуться по презе и указать: вот там глазки не такие, здесь форму игристее надо, а по цвету всё в порядке👍
И наоборот, при 110% мэтче сразу же становится тепло: смотрят персонажа на слайде и там рядышком вязаный он же. Приятно, будто солнце зимой в 9 утра — и это мы ещё вязать не начали
Шаг 2. Прикидываем игрушку в реальности
Заранее мы хорошенько разобрались, как её бизнес применит: в подарки, партнёрам или какие-то наградные формы-форматы
Коммерческое предложение разукрашиваем прикольно-понятной историей. Yeah boy! И ещё зубастее — загружать ценностью до каких-либо расписок и предоплат
На примере Акулов, работа полная ещё не началась, а креативная идея уже подарена: что-то типа сленга внутри компании. На слайдах увидите и поймете
Акульно вышло!!
Блок 3. Итоговый концепт и его детали
Рассказали что делаем, поразвлекали клиента — и прыгаем в детали
Какой будет игрушка-мерч, понятно и ёмко. Объясняем, где может неизбежно меняться от материалов. Куда есть подвигать идейно. Что будет счастливить ребят её получивших
Так превращаем сверток неопределенности:
Вот у нас бизнес деловой и персонаж прикольный. А как он будет игрушкой?
В мастер-план концепта:
Такой и вот так, а сделаем ещё круче✌
Вчера в книге про драму прочёл, что выпендриваться прямо нельзя, надо делом и через детали — значит продолжаем работу
Больше игрушкомерча
— Посмотрите, какие маскоты были у трёх разных компаний и как мы их навязали
— Наш сайт, где больше всего и кнопка для связи. Ищем, чьего бы персонажа оживить следующим
— Телеграм-канал с деталями процесса и видеоприколами про игрушкомерч