Привет, это Роман Рабочий. Однажды я задумал создать устройство, которое позволяет отслеживать здоровье коров. Сутками жил на ферме, общался с ученым и зоотехниками. Но все труды и старания закончились провалом из-за жестокой реальности. Рассказываю эту увлекательную историю.
12 июля — Всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Мы в Рыбе сделали к этому празднику спецпроект для «Уральских авиалиний», и оказалось, что бортпроводники — настоящие супергерои. Например, вы знали, что любой из них умеет эвакуировать пассажиров за 90 секунд? А что бортпроводники принимают роды в воздухе, слышали? Пристегните ремни, отк…
Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.
На vc.ru считается, что любое онлайн-обучение — это развод на деньги. Мы с этим частично согласны: развелось много «бизнесменов», которые обещают счастливую и богатую жизнь вот прям сразу после их курсов. Но давайте серьезно: то, что в интернетах много инфоцыган, не означает, что надо ставить крест на всей отрасли.
Кажется, что делать курсы — это сложно, долго и дорого. На самом деле нет. Крутые продукты, которые мы создаем, продают сами себя и вызывают безграничное доверие у аудитории. Например, недавно получили почти полмиллиона за курс, когда он еще не был написан. В статье рассказываем, как мы это сделали.
Если не подключили к рекламе инструменты аналитики, считайте, зря вложили деньги. Особенно если запустили рекламную статью, которая только прогревает клиентов и не сразу приводит лиды. Собрала минимум инструментов, которые обязательно следует прикрутить к статье.
Я работаю в редакции «Рыба», отвечаю за обучающие курсы. За 3 года их прошло около 400+ человек, и я не знаю ни одного, кто сказал бы, что мы сделали фигню.
На рынке часто звучит фраза, что контент-маркетинг — это дорого. И если у тебя нет миллиарда денег, стой в сторонке с нищим взглядом. А вот и зря, потому что контент-маркетинг — это не какая-то элитная история. Это часть маркетинга, в который вполне нормально вливать сотню или около того в месяц и иметь от этого результат.
В 2018 году, будучи толстеньким и неопытным, я открыл бизнес по доставке готового питания. Но жизнь меня не готовила к встрече с дальневосточными бандитами, кассовым разрывом, воровством сотрудников, злыми мамами и проверкам из прокуратуры.
Привет! Меня зовут Елена Сичкар, я с рождения не вижу, но уже год работаю копирайтером — нахожу заказчиков, пишу тексты, вношу правки, учусь новому на курсах. Делюсь своей историей. Думаю, кому-то она точно будет полезной.