Столько компании готовы платить дата-сайнетистам.
Всё о сотрудниках и личном карьерном росте. Как нанимать, строить внутренние процессы, управлять командой, где искать работу и какие сейчас зарплаты.
Команда растёт. Проект усложняется. Один руководитель не справляется — добавляют второго. Всё логично. Но в реальности начинается борьба мандатов. А в центре этого конфликта — сотрудник, который просто хочет нормально работать.
За текущий год всё чаще с разных сторон звучат новости о сокращениях и оптимизации в российском IT, многие аналитики и СМИ связывают спад с высокими ставками в экономике и политикой. Но давайте-ка глянем на ситуацию издалека - посмотрим на другие страны и попытаемся понять "а как у них?"
Большинство соискателей, особенно в диджитал-сфере, при выборе работодателя обращают внимание на корпоративную культуру. И наличие клубов по интересам — важный плюс. Рассказываем, как создать такие сообщества и на какие нюансы обратить внимание.
Представьте, что бизнес — это большой пазл, который состоит из клиентов, пользующихся вашими продуктами. Юнит-экономика показывает, сколько прибыли (или убытков) приносит каждая деталь этого пазла. Руководитель финтех-проектов в «Альфа-Банке», преподаватель онлайн-магистратуры НИУ ВШЭ «ИИ в маркетинге и управлении продуктом» Николай Штырняев объясн…
ИИ все больше трансформирует процессы, структуру и требования к персоналу. Это – основной вывод из отчета McKinsey «The State of AI». Что нам с того? Читайте
На разных этапах развития продукта всегда стоит вопрос: каким ресурсом этот продукт будет создаваться? Бизнес всегда интересуют деньги, а вот производство превращает деньги в людей. И вот тут возникает очень интересный вопрос — как правильно распорядиться полученным от Бизнеса бюджетом?
В статье разберем, чем Владелец продукта отличается от менеджера проекта или бизнес-аналитика, какие навыки нужны для успеха и как перестроить своё мышление, чтобы не просто выполнять задачи, а влиять на развитие продукта.
«Я два дня искал, где лежит инструкция — а потом узнал, что её вообще нет». Типичная история джуна. Почему так происходит, и как сделать адаптацию реальной, а не формальной — разбираемся в статье.
Так сложилось, что нашим пиарщикам, дизайнерам, редакторам и авторам — от 21 до 27 лет. Они быстро думают, но так же быстро теряют интерес. Рассказываем, как пересобрали процессы в агентстве, чтобы новому поколению было легче.
Вчера в Сетке я поднял вопрос о способах укрепления отношений в команде. Дмитрий Чуркин предложил: кекс, баню и алкоголь. Прямо, по-русски, по-настоящему. Это, безусловно, яркие и проверенные инструменты 🙂 Но — скорее для офиса, когда все рядом. А что делать с удалёнными командами?