Пытались найти человека, который хотя бы отчасти умеет писать тексты для IT и понимает эту среду (junior++ уровень). Выяснили, что в этом случае грейды не работают. Переосмыслили вакансию, портрет кандидата и нашли просто любознательную девушку за 35к, которая быстро учится. Рассказываю, как вам сделать так же, а нервов потратить меньше.
К итогам года можно относиться с юмором или пренебрежительно. Я сначала не хотел их писать. Но 4.01.2024 чистил свой телеграм-канал (провожу «инвентаризацию» в аккаунтах) и нашёл там несколько прикольных вещей, которые, оказывается, сделал в прошлом году — хотя сейчас об этом не помню.
Найти организованного человека с проектным опытом в диджитале не за 150 тысяч непросто, а после критики Максима вдобавок начался небольшой PR-кошмар. Рассказываю, как было дело.
В чём проблема: представьте пользователя, который использует Safari, как основной браузер. Он три раза зашел на сайт продавца из рекламных каналов. А потом вернулся на сайт более, чем через 7 дней, и сделал покупку. Google Analytics определит его, как нового пользователя, а источник — Direct/None.
Маркетолог и автор телеграм-канала «Продуктовая прокачка мозга» Виктор Фомин делится простой инструкцией, которая поможет как полному новичку, так и зрелому специалисту.
Привет! Меня зовут Виктор, я работаю в маркетинге агентства Netpeak Russia. Одна из моих текущих задач — помочь руководителям нескольких направлений в компании регулярнее вести их профили в соцсетях. Зачем — ответ очевиден: в b2b лучше всего продают топы топам. Никакой копирайтер не обладает знаниями топ-менеджера, увы.
Предыстория: в сентябре прошлого года я брал интервью у руководителя лаборатории робототехники Сбербанка Альберта Ефимова в рамках технологического конкурса «Одиссея».