Apple борется не с трекингом, а с передачей данных на третью сторону. Поэтому нам, аналитикам, нужно изменить свое мышление и не пытаться обойти эти ограничения, а принять их. Мы можем собирать данные на своем сервере — и тогда аналитика не ломается. Это единственный правильный вариант.
Я жду, что рекламные системы и площадки в скором времени будут выпускать новые инструменты, похожие на Conversion API от Фейсбука. Мы будем отдавать свои данные им, и в ответ получать агрегированные данные с результатами рекламных кампаний.
Хватит ныть, используйте разные URL для разных источников трафика.
Cookie это локальное хранение пользовательских данных для конретного сайта, а не ваша рекламная метка.
Это не рабочее решение, так как ломается любая маркетинг-атрибуция, а при кроссдоменном отслеживании срок жизни куки ограничивается до 24 часов.
если Вы хорошо разбираетесь и в ИТ и в продажах - вот вопрос:
- бабушке понравился телик/фен/сын маминой подруги
- чтобы оформить сделку спустя неделю две обсудив это со всеми на лавке (образно, сейчас они 24/7 общаются в ВК/ОК с подругами м знакомыми прибл. того же возраста и/или круга интересов) она идёт на Ваш site.tld, но то что было после слеша (ваша трек-метка, не домен же брать, да и не все свободные, и простые) забыла ещё в первый день посещения после вкусного борща и новостей про Навку с Ягудиным
и что делать в итоге?
(если брать реальный кейс пускай это будет, к примеру, пожилая пара которая выбирала себе триммер для милых сердцу 6 соток)
«Вероятно, Apple хочет быть первопроходцем и на рынке privacy» — тенденция прослеживается. Я имею ввиду последнюю новость о том, что Эпл будет сканировать контент в детских телефонах.
Спасибо за саммари! Очень полезно.
Иван, спасибо за фидбек ;)
Как же охуенно наблюдать горящие пердаки всех этих всратых маркетологов и остальных спамеров