Почему создание идеологии компании сложно делегировать — по крайней мере, на начальном этапе
Вы построили работающий бизнес. Это существенное достижение. Обычно это означает, что вы более умны, привычны к рискам, более жёстки и креативны, у вас лучше развиты софт-скиллы и навык переговоров, чем у многих людей по сравнению с вами.
Если вы, обладая таким бэкграундом, не смогли пока что придумать УТП и исходящую от него PR-стратегию, с помощью которой можно выделиться на фоне конкурентов и занять бОльшую долю в своём сегменте, то каким образом это сможет сделать сотрудник за условные 70 тысяч рублей?
«Катя действительно была удивительной: живя в Москве, согласилась на невысокую для Мск оплату на испытательном — 35 тысяч;»
Простите)
Она прошла этот испытательный период и теперь на столе у неё есть ещё и хлеб ))
Научная карьера приносила ещё меньше перспектив (к большому сожалению).
С....ка это идеальная жена, никаких Iphone 15 и Dolge Gabbana с Burberry )) А мне мерещится или у нее боевой ствол на столе лежит?))
Пиарщик в айти за 35 тысяч рублей... Это как же надо себя не уважать.
Я общался с несколькими людьми, вышедшими из PR-департаментов огромных компаний. Они умели писать пресс-релизы, а на вопрос «ты выпустил кейс на vc или Хабре, как получить для него больше охватов, какие есть способы?» не могли ответить. Они вполне себя уважали и запрашивали ЗП от 130 тысяч рублей.
Оч хорошая история. Спасибо. И да, приятный в общении, мягкий но настойчивый и достаточно системный, чтобы протоколировать свою деятельность - базовые навыки пиарщика. А не база журналистов