Г. И напоследок — делать «своё» не так весело, как кажется. И когда тебе надо заплатить зарплату коллективу из 30 человек, при этом Вася заболел, Коля не в настроении, а сроки по договорам проходят и клиенты наседают в Скайпе — приходится все как-то оптимизировать, сокращать, переделывать, пытаться прийти к стабильности, иначе сойдешь с ума.
Статья выглядит как оправдание) Ну, получилась еще одна говноконтора, ну, не шмогла я, не шмогла
как же в свое время я облегченно вздохнул, когда мы несколько лет назад перешли в разряд "говноконтор", установив дактилоскопические датчики учета рабочего времени и нас покинули несколько человек, которые не вынесли такого "издевательства" над их видимо утонченной душевной ориентацией и ориентированностью на ту самую ламповость
а с чего компания с выстроенными процессами стала говноконторой?
для того, кто в счет былых заслуг напрягаться не хочет да, неуютно.
Комментарий недоступен
Уж не про Эппол идет речь?
Очень хороший текст, считаю. Для меня то, о чем пишет автор, очевидно. НО! У меня большой опыт работы, в том числе в больших компаниях и опыт руководства людьми. Можно обойтись без учета рабочего времени и прочей учетной лабуды. Оставив учет лишь по задачам. Вот задача, вот сроки, вот план, вот факт. CRM только в помощь. При такой постановке дела средним руководителям нужно много работать с персоналом- ставить задачи, проверять, помогать. А не следить, кто когда ушел-пришел. Интенсивность труда в течение дня или недели не одинаковая. Сегодня человек ушел раньше, в театр пошел или на свидание, а с утра в предвкушении он уже подвигов насовершал. И этот подход работает.
"Вот задача, вот сроки, вот план, вот факт" - не руководство, а сказка какая-то. подумал, вот мне бы так :) то, что вы описали, часто даже офиса не требует - из дома можно работать. вот только не у всех так возможно. так могут наверное работать программисты над новым проектом с четким тз, наверное так могут менеджеры на холодных звонках с расчетом конверсии. но вот в моем случае более чем у половины людей больше чем половину времени занимает обычная неавтоматизируемая рутинная текучка. у менеджеров - прием звонков, составление и правка разного рода торговых и контрактных документов, у аналитиков - непрерывный расчет и совершенствование товарных запасов, у маркетологов - непрерывные маркетологические исследования и коррекция цен под рынок. нет у них никакого плана и, беда в том, что и быть не может. есть просто или ответственность делать работу хорошо или безответственность.