Павел Молянов

+11 146
с 2017

https://t.me/molyanov — веду блог про контент и маркетинг // https://sdelaem.agency — руковожу агентством контент-маркетинга

2352 подписчика
49 подписок
Рассказываем, как помогли Евгению Чуранову написать бизнес-книгу
44
Как мы в Сделаеме ищем копирайтеров
33
22
11
Как мы сделали блог на коленке на 20к посетителей в месяц
22
11
11
Запустили курс по нейросетям, на котором учим своих сотрудников за чужие деньги

Еще и заработали 2 миллиона сверху.

Запустили курс по нейросетям, на котором учим своих сотрудников за чужие деньги
4343
77
33
22
11
Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring

С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.

Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
3030
11
11
Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему

Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а выхлопа нет. Расскажу, какой се…

Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему
2525
Как оценить качество еще неопубликованного контента

Вот автор принес вам текст — надо понять, публиковать ли его или отправить на доработку. Как это делать правильно?

44
Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
4141
2424
11
11
11
Вам не нужно бренд-медиа

Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. И вот почему.

77
Как понять, что ваш блог эффективен?

Вот вы ведете блог на Виси, канал в Телеге, Ютубчик или что-то еще. Ведете сами, делегируете команде или наняли целое контент-агентство. Как понять, хороший ваш блог или плохой?

66
Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле

У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы и редакторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Да и подешевле вполне можно найти.

Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
4848
44
11
Чисто хуйни какой-то написали. Типа фрилансер лоботряс, а вот агентство вас не подведет. Да вот хуй там плавал. И агентство может со сроками проебстись. А фрилансер проверенный может все четко делать и работать, то есть быть годным для проектов нормальных и дорогих. Короче, все дело в пашкиных анальных пробках, как я и предполагал сначала