Я часто посещаю конференции в качестве спикера — рассказываю, как всё устроено у нас в Сделаем. Недавно я поехал выступать к руководителям диджитал-агентств, а про посадку забыл. Оставалась еще пара часов до выступления, я ждал в кафе и решил сделать посадку сам, с телефона. Рассказываю, как собрал вот этот лендос за 50 минут и продал с него…
Привет, я Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». Моя команда каждый месяц пишет десятки статей для рекламы в ПромоСтраницах и знает, почему этот инструмент эффективно работает на всю воронку продаж. Рассказываю, как работают мифические и неведомые для копирайтеров, редакторов и бизнесменов ✨алгоритмы ПромоСтраниц✨
В моем агентстве действительно крутые авторы и редакторы. Но чтобы стать такими, они много работают, косячат, учатся на ошибках и пробуют снова. Мы с командой решили развеять миф о копирайтерах на пляже под пальмами. Собрал истории ребят из «Сделаем» — пусть они сами расскажут, как на самом деле работают авторы и редакторы в агентстве.
С начала 2023 года к нам пришло 666 заявок на услуги — при этом, из маркетинга у нас только контент. В этой статье расскажу, как мы ведем контент-маркетинг, и поделюсь нашей контент-стратегией. Если вы ведете бизнес со сложным продуктом и длинным циклом принятия решения, вам будет особенно полезно.
Красивый дизайн и фотосессия с моделями, действительно полезный и крутой продукт — всё это ничто, если вы не смогли зацепить своего клиента эмоционально. Сегодня расскажу, как с помощью текста добиться того, чтобы читатели мечтали, как идут в вашей одежде на удачное свидание, а после вашего курса становятся миллионерами.
Мы протестировали для наших каналов про контент-маркетинг Telegram Ads, РСЯ, папки, ВКонтакте, взаимопиар, VC и прямые закупки — рассказываю, какие результаты дали все эти каналы. Будет полезно тем, кто в рамках своего контент-маркетинга качает Телеграм-каналы. Особенно в маркетинговых и бизнесовых тематиках.
Инструмент принимает деньги даже в платежных ограничениях. Поможет тем, кто живет в России и работает с иностранными заказчиками, переводит деньги семье и друзьям из зарубежного банка или хочет использовать криптовалюту как платежное средство для онлайн-бизнеса. Наконец-то появился криптопроект с понятным интерфейсом и небольшой комиссией.
К учебному году компаниям нужно успеть выделиться на фоне конкурентов. Креативы в соцсетях могут не помочь, потому что их слишком много — школьники и родители на них уже не реагируют. Другое дело — рекламные статьи в ПромоСтраницах, которые читают в среднем по две минуты. Люди приходят, чтобы решить свою проблему, а получают ссылки на актуальные…