Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Торговля на Озоне, Вайлдберис. Новости и кейсы продвижения товаров на маркетплейсах
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Профессионально облегчаем муки селлеров в нише с самой низкой маржинальностью — в «Бытовой технике и сантехнике». Рассказываем, как правильно выстроить работу, оптимизировать карточки товаров, выбрать логистическую модель и масштабироваться, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
Российский e-commerce продолжает расти, и маркетплейсы вроде Ozon становятся главным каналом продаж для малого и среднего бизнеса. Но вместе с возможностями приходят и трудности: ежедневная рутина, ошибки в ценообразовании, нехватка времени на аналитику остатков, просадки в прибыли.
Почему магазин продает на сотни тысяч рублей, а прибыли нет? Где искать резервы для повышения маржи? Как увеличить выручку на рынке с небольшой емкостью? Производитель игрушек работал на Ozon в ноль. А потом нашел, куда утекают деньги, масштабировал продажи с помощью продвижения, ценовой политики и открытия второго магазина и вырос в 14 раз.
Ёлки-палки, стоит ли лезть в эту категорию в 2025 году?
Привет, это команда Сравни. C 2020 года в России активно развиваются финансовые маркетплейсы, которые упрощают управление деньгами и делают банковские продукты доступнее для всех. Мы создаем платформу, в которой можно найти лучшие условия по вкладам, кредитам, страхованию и инвестициям. И все это без визита в банк и ненужной бумажной волокиты. Подр…
Депутаты Государственной Думы во вторник, 25 марта, приняли во втором и третьем чтениях поправки в федеральные законы «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе».
Ссылка на источник: