Если вы думаете, что карточка товара не может вызывать эмоции, — вы просто не смотрели новый выпуск разбора карточек от JVO. В нём — фотоворонки, от которых хочется нажать «в корзину», и разборы, после которых захочется пересобрать все свои товары.
Аналитика e-commerce, cекреты продаж, кейсы и новости. Мы JVO.ru — комплексная платформа для управления e-com.
Если вы думаете, что карточка товара не может вызывать эмоции, — вы просто не смотрели новый выпуск разбора карточек от JVO. В нём — фотоворонки, от которых хочется нажать «в корзину», и разборы, после которых захочется пересобрать все свои товары.
Забыли, как чувствует себя ваш бизнес? Раньше, чтобы разобраться, приходилось лезть в дашборд, искать метрики, считать упущенное — и всё это вручную. Оставьте это JVO.
Рассказываем, как молодой бренд мужских носков увеличил выручку с 314 тыс. до 3 млн рублей за 30 дней с помощью комплексной настройки карточек и логистики.
Вместе с Яковом из JVO мы разобрали реальные примеры карточек товаров и по шагам показали, что влияет на выдачу, а что — только отпугивает покупателя. Начнём с мужских боксеров.
«Подсортировщик» JVO превратил логистический хаос в рост продаж: всего за 3 месяца out-of-stock снизился с 30% до 5%, продажи выросли на 35%, а упущенные заказы сократились на 20%.
В новом видео рассказываем и показываем, какие ошибки допускают селлеры при оформлении карточек, что можно улучшить и как это влияет на прибыль.
Вы теряете почти каждого второго покупателя на маркетплейсе, если не отвечаете на негативные отзывы или делаете это в неверной тональности.
26 июня пройдет вебинар, на котором эксперты JVO расскажут, как автоматизировать управление бизнесом в e-commerce с помощью AI-агента.
Команда JVO вышла в поля (буквально), чтобы найти товары для продажи на маркетплейсах. Без сценариев и глянца: первый опыт, честный влог, рабочие советы и немного уличной торговли.
Мы переосмыслили управление бизнесом на маркетплейсах и представляем JVO Агента — первого в своем роде AI-агента, который не просто отвечает на вопросы и обрабатывает входящие данные — он работает вместо вас.
Новый выпуск подкаста JVO «Голос e-com» — в гостях Дарья Алексеева, основательница бренда детской одежды YAMIWOO.
Свежий выпуск подкаста JVO «Голос e-com» — в гостях Денис Плющев, основатель бренда одежды с выручкой 260 млн рублей в год.