JVO.ru

@jvoru
+3254
с 2022

Аналитика e-commerce, cекреты продаж, кейсы и новости. Мы JVO.ru — комплексная платформа для управления e-com.

695 подписчиков
3 подписки
Контрольная закупка на Садоводе: ищем, что реально можно продать на Wildberries

Команда JVO вышла в поля (буквально), чтобы найти товары для продажи на маркетплейсах. Без сценариев и глянца: первый опыт, честный влог, рабочие советы и немного уличной торговли.

Контрольная закупка на Садоводе: ищем, что реально можно продать на Wildberries
1
1
JVO Агент: первый в мире AI-агент, который берет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce

Мы переосмыслили управление бизнесом на маркетплейсах и представляем JVO Агента — первого в своем роде AI-агента, который не просто отвечает на вопросы и обрабатывает входящие данные — он работает вместо вас.

Источник: jvo.ru
25
9
2
1
С нуля до 100 млн в год: как построить успешный бренд на Wildberries

Новый выпуск подкаста JVO «Голос e-com» — в гостях Дарья Алексеева, основательница бренда детской одежды YAMIWOO.

6
Сколько нужно вложить, чтобы заработать на Wildberries $3 млн?

Свежий выпуск подкаста JVO «Голос e-com» — в гостях Денис Плющев, основатель бренда одежды с выручкой 260 млн рублей в год.

5
Теперь модуль SEO PRO берет на себя весь цикл работы с карточками: от SEO-оптимизации до публикации на маркетплейсе

В обновлённой версии модуля SEO PRO пользователи JVO получили больше инструментов для гибкой настройки генерации текстов, приоритизации задач и мгновенной публикации описаний и наименований прямо на маркетплейс.

Теперь модуль SEO PRO берет на себя весь цикл работы с карточками: от SEO-оптимизации до публикации на маркетплейсе
6
ECOM Expo'25 x JVO: прямая зависимость кратного роста в e-com от глубокой аналитики

22 мая на ECOM Expo'25 — крупнейшей выставке технологий для электронной коммерции — выступит Максим Логинов, CEO компании JVO. Он расскажет, как трансформировались системы внутренней аналитики маркетплейсов и какие инструменты сегодня помогают продавцам добиваться роста.

ECOM Expo'25 x JVO: прямая зависимость кратного роста в e-com от глубокой аналитики
3
2
Как мы за месяц увеличили продажи гранолы на 80%

Исправили ключевые ошибки в логистике, SEO и контенте.

Как мы за месяц увеличили продажи гранолы на 80%
4
Разбор карточек на Wildberries: покажем, почему ваш товар не попадает в топ

Мы задумали провести прожарку карточек на WB и ищем героев для выпусков.

Разбор карточек на Wildberries: покажем, почему ваш товар не попадает в топ
5
Китай или Россия — где сейчас выгоднее шить под Wildberries и Ozon?

Новый выпуск подкаста JVO «Голос e-com» — в гостях Екатерина Белякова, операционный директор фабрики полного цикла «Текстиль-НН».

10
2
Вебинар JVO: Продвижение на маркетплейсах — актуальные стратегии 2025
Вебинар JVO: Продвижение на маркетплейсах — актуальные стратегии 2025
7
1
JVO запустила AI-ассистента для автоматизации общения и работы с отзывами на маркетплейсах

Комплексная платформа управления e-com JVO расширила свой функционал новым инструментом — JVO Агентом. Персональный ИИ-менеджер автоматизирует ежедневные процессы, связанные с управлением отзывами и вопросами от покупателей, динамическим ценообразованием, контролем товарных остатков и рекламным продвижением на маркетплейсах.

JVO запустила AI-ассистента для автоматизации общения и работы с отзывами на маркетплейсах
8
3
x2 на цене и акциях: магия, доступная даже новичкам

Разбираемся, как правильно выстраивать ценовую стратегию и участие в акциях без потери маржи и конверсии карточек с помощью модуля JVO «‎Финансы»‎.

x2 на цене и акциях: магия, доступная даже новичкам
8