Сервисы

Новые сервисы, обновления инструментов, опыт использования и полезные приёмы.

1 021 336 подписчиков
От хаоса к системе: как повысить зрелость IT-службы вашей компании?

Что делать, когда IT-службе, по мнению IT-руководителя или топ-менеджмента, не хватает зрелости и она не справляется со своими обязанностями?

От хаоса к системе: как повысить зрелость IT-службы вашей компании?
77
11
11
11
11
11
11
Вебинар: Как LLM и RPA повышают качество и скорость работы IT-подразделения
Вебинар: Как LLM и RPA повышают качество и скорость работы IT-подразделения

Приглашаем на бесплатный вебинар "Как LLM и RPA повышают качество и скорость работы IT-подразделения"

66
Прайс-листы для сервиса: как вести и зачем нужны

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье мы рассмотрим факторы, влияющие на составление и работу с прайс-листами. Еще ответим на вопрос, как внедрение этого документа поможет сделать ваш бизнес прибыльнее и удобнее для клиентов.

Прайс-листы для сервиса: как вести и зачем нужны
11
11
Как отключить рекламу на Android

И заодно защититься от вредоносных сайтов.

Как отключить рекламу на Android
11
Секреты эффективных закупок: какие сервисы использовать бизнесу сегодня?

В этом обзоре мы рассмотрим и проанализируем наиболее значимые сервисы, чтобы понять, какие из них действительно способствуют улучшению закупочных процедур и почему.

Секреты эффективных закупок: какие сервисы использовать бизнесу сегодня?
11
YouTube потребовал от российских блогеров удалить видео с информацией об обходе блокировок Роскомнадзора — РБК

В ведомстве заявили, что удалению подлежит больше 300 материалов.

Источник фото «Газета.ру» 
4040
1111
88
77
33
22
11
11
11
Ютуб потребовал удалить ролики, помогающие смотреть ютуб
Больно, страшно, но необходимо: как мы переехали из ClickUp в Kaiten и выжили

Переезд из одного сервиса в другой — и так непростой процесс, а когда вы делаете это срочно — тем более. Таск-трекер, в котором работала GoCPA, резко прекратил работу в сентябре 2024 года. Буквально за несколько дней компания переехала в Kaiten. Переход был неидеальным, но работа команд не остановилась. Егор Васильев, CTO компании, рассказал, как в…

Больно, страшно, но необходимо: как мы переехали из ClickUp в Kaiten и выжили
3333
55
Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке: кейс DIY Service

В кейсе рассказываем, как маркетинговое агентство DIY Service автоматизировало подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел и оптимизировало затраты на ИТ-инфраструктуру в облаке «Рег.ру».

Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке: кейс DIY Service
Парсинг для малого бизнеса: как не упустить конкурентное преимущество
Парсинг для малого бизнеса: как не упустить конкурентное преимущество
Как использовать веб-приложения для продаж в Telegram?

Большое количество бизнесменов в Telegram сталкиваются с проблемой увеличения продаж в их канале, ищут способы повысить свою конверсию своих продаж. Одним из эффективных решений является использование веб-приложений, интегрированных прямиком в Telegram. Этот инструмент позволяет малому бизнесу не только увеличить свою прибыль, но и улучшать взаимод…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fchatmarket.io%2F%3Futm_source%3Dvcru%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Dwebappforbusiness&amp;postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">chatmarket.io</a> — конструктор веб-приложений в Telegram      
55
11
Черная пятница на Радаре! Скидки до 50% на сервисы для бизнеса и ИИ-инструменты!

Создатели 16 отечественных сервисов – TEAMLY, SmartWidgets, Wikibot, WebAsk, Shtab, Slider AI и других – собрались вместе, чтобы сделать отличное предложение – реальную скидку на свои полезные сервисы.

Черная пятница на Радаре! Скидки до 50% на сервисы для бизнеса и ИИ-инструменты!
1414
33
11
11
Вендор — это магазин, аутсорс — ателье, инхаус — швейная машинка. К кому обращаться за софтом, если нет своей ИТ-экспертизы

Это Атвинта. Мы написали эту статью для тех, кто решает, какой путь выбрать для автоматизации и внедрения цифровых сервисов в крупной компании. Сделали обзор каждого подхода, рассказали, как в итоге поступить, и показали примеры всех вариантов на своих клиентах.

4646
22
11