Минпромторг рекомендовал ресторанам сажать гостей на расстоянии, проверять мытьё рук и не обслуживать посетителей с ОРВИ Материал редакции

Это одна из мер по профилактике распространения коронавируса Covid-19.

В закладки

Минпромторг России разослал региональным властям рекомендации по работе ресторанов, кафе и торговых точек в условиях вспышки коронавируса Covid-19, сообщают «Ведомости» со ссылкой на копию документа. Власти передали рекомендации всем рестораторам, подтвердил изданию президент Федерации ресторанов и отельеров Игорь Бухаров.

Власти порекомендовали:

  • Расставить столы и стулья на расстояние не менее метра.
  • Допускать гостей в зал только после мытья рук или обработки санитайзерами.
  • Расспрашивать гостей о самочувствии и не обслуживать посетителей с симптомами ОРВИ.
  • Чаще проветривать помещения.
  • Гостей старше 60 лет уговаривать пойти домой.
  • Выполнять предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений.
  • Не допускать к работе сотрудников с температурой, симптомами простуды и ОРВИ и вернувшихся из стран, в которых распространён коронавирус.

В марте 2020 года обороты в ресторанном бизнесе снизились на 30-90% на фоне вспышки коронавируса и ограничений из-за риска его распространения, сообщали участники рынка в письме правительству. Рестораторы предложили властям временно освободить бизнес от налогов, арендной платы и проверок.

К 17 марта 2020 года в России зарегистрировано 114 случаев заражения коронавирусом в 26 регионах. Пятерых заболевших выписали из больниц, у остальных заболевание протекает в лёгкой форме, пишет TJournal.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441"], "comments": 38, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 113120, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Mar 2020 11:01:30 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Всегда так нужно делать. 

Пришел в ресторан такой сел, лицо солидное сделал.. а тебе.

Ответить
8

Официантка:
- Руки мыли после улицы и туалета?
- Нет.
- А ну, марш мыть руки!

Ответить
1

- Руки мыл?
- Мыл
- С мылом?
- С мылом
- Сегодня?
"понурив, гость уходит в уборную"

Ответить
2

Нужно вообще каждого гостя в пузырь помещать -) 

Ответить
3

В долговую яму

Ответить
5

Сбербанк  рекомендовал  сажать гостей (и делать из них сотрудников)

Ответить
2

Грефа в хату!

Ответить
1

Он, кстати, дома на карантине.

Ответить
1

Дружбаны встречают.

Ответить
3

Минпромторг порекомендовал расставить стулья на расстояние метра от центров друг друга и посчитать, сколько таких стульев можно поставить на 2-мерной плоскости.

Ответить
2

это был лихой 2020 мы выживали как могли

Ответить
2

Тепличку вот заказал. Солнце пока налогом не облагают.

Ответить
1

С этим коронавирусом столько позеров развелось.
Больше доставляет крупный бизнес. Дословно:

- Масок нет или стоят дорого. Мы скупим маски напрямую у производителей и раздадим бесплатно! Например Рыбаков хвастался этим и засрал всю ленту в инсте тем, какой он хороший.

Масок вообще не стало или стоят по 400 рублей. 

Ответить
0

Зато на душе то как тепло, что столько хороших людей вокруг :) Ещё немного и раздадут...

Ответить
0

Тем же самым отличилась ДоДо пицца. Какого х** спрашивается? У вас что, монополия на маски и дезинфицирующие средства, что вы их собираетесь доставлять только тем, кто купит у вас пиццу? Вот таких нужно заставлять потреблять свою продукцию насильно и в большом количестве, а потом масочку бесплатную надеть, чтобы не выпадало наружу от жадности.

Ответить
0

По-моему, сейчас лучше всего заказывать еду дистанционно. Через приложения ресторанов или единую ресторанную площадку.

Ответить
1

Запекай курочку в духовке с картошкой или морковкой. Просто, полезно, дёшево.

Ответить
0

Только за курочкой, морковкой и картошкой придётся идти в магазин, а тааам... Да и неназапекаешься на работе))) Увы, без общепита все равно не обойтись совсем.

Ответить
–1

А че там? Зомби, вакуум, отравленный газ, или 100% заражение болезнью со 100% летальным исходом? Не надо на работе запекать. Дома запечь и положить в контейнер. Противеня хватит на 2 3 дня.

Ответить
0

В ресторанах? Куча людей там. Гораздо удобнее заказать еду с доставкой. 

Ответить
0

Зачем рестораны? Дома готовить. Да и не совсем ясно чего именно Вам опасаться, судя по фото Вы не входите в группу риска.

Ответить
0

А когда много работы? 
Я ж не говорю - каждый день трехразово. Я говорю о том, что вообще без общепита не обойтись, а ходить в толпу лишний раз никто не хочет. Поэтому онлайн-заказы - это сила! Будущее за теми ресторанами, кто это умеет)) 

Ответить
0

Работы много, интересно, что за работа, если не секрет? :) Вы уже пока комменты писали и читали могли бы картошечку почистить :)

Ответить
0

...но сначала сходить за ней в магазинчик могла и не успеть) Не говоря о том, что не хочу в толпу. Да и не принято у нас на работе картошку чистить) Даже в обед))

Ответить
0

А вы на работе живете? Дома приготовить и в контейнер положить нет возможности?

Ответить
0

 А когда много работы? 

Готовить не на сейчас.

Расскажу вам прохладную историю про то, как дом строили. С 7 до 21-22 (пока светло) впахиваешь. Задержка материала - вот тебе время на готовку и прочее. Питались трёхразово. Никто ничего не привозил. Времени хватало на всё!

Ответить
0

Какая бурная мужская солидарность)) Интересно только, готовите ли Вы лично так же часто, как даёте жизненные советы другим) Но главное даже не это: есть ли резон спорить со мной, если по факту люди ходят в рестораны, несмотря на Ваше недовольство этим. Точнее - ходили. А теперь хотят заказывать то, за чем ходили, онлайн. По-моему, спор не имеет смысла.

Ответить
0

Извините, мы с вами ещё не спорили. Просто привожу пример, в котором показано, что при правильном подходе можно сделать всё, что требуется для своего жизнеобеспечения. Вам, наверное, ещё будет узнать про дикость в виде мытья на улице, когда уже захолодало.

Ответить
0

Мне кажется, диалог бессмысленный. Были и есть люди, которые как минимум иногда заказывают еду в ресторанах. И для них (нас) выход сейчас - онлайн-заказ. И никто не уверит, что это неправильно. 

Ответить
0

Диалог? У вас монолог с собой.

Ответить
0

Который начали и продолжаете Вы) Давайте на этом остановимся! Приятного вечера и вкусного ужина, Sergei!

Ответить
0

Заходите - накормлю :) 

Ответить
0

в метре друг от друга

Ответить
0

Д - делегирование 

Ответить
0

Отличный кейс. Ждём образцы информационных табличек от креативщиков. 

Ответить
0

Я прямо так и представляю себе, как в заведениях поголовно начнут вежливо рассказывать про статистику смертности в старшей возрастной группе, а не "Мы вас обслуживать не будем"

Ответить
0

В БК уже рассаживают

Ответить
0

Мой желудок их не очень любит.

Ответить

Прямой эфир