Сергей Собянин объявил начало снятия ограничений в Москве: с 25 мая частично заработают каршеринг и МФЦ Статьи редакции

Арендовать машину можно будет минимум на пять дней.

Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал смягчение ограничений для бизнеса, введённых с 30 марта 2020 года.

  • С 25 мая сможет возобновить работу каршеринг, но не в полном объёме, отмечает мэр. Арендовать машину можно будет не менее чем на 5 дней. Водители должны будут оформлять цифровые пропуска. Компании обязаны дезинфицировать автомобили перед передачей их клиентам.
  • Горожане смогут посещать МФЦ, но по предварительной записи на сайте мэра Москвы. Они обязаны носить маски и перчатки, на входе в центры у посетителей будут замерять температуру. Возобновят работу только 88 МФЦ, расположенные в самых густонаселённых районах.

Удалённый режим работы организаций по-прежнему в приоритете. Возвращать работников в офисы в полном объёме пока ещё слишком рано, считает Собянин.

С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции: массовые мероприятия запрещены, приостановлена работа салонов красоты, ресторанов, кафе и другого бизнеса.

Запрет на работу каршеринга и перевозку пассажиров по заказу в столице был введён с 13 апреля. Сергей Собянин указывал, что из-за режима самоизоляции спрос на каршеринг упал на 60%, и обеспечить дезинфекцию машин сложно. Ограничения для премиальных такси власти сняли 7 мая.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Mike Bystroff

Это что за протекционизм каршеринга? Какая им, на хрен, разница, на сколько я возьму машину, и с какого бодуна я должен платить за её простой, если она мне из 5 дней понадобится пару-тройку раз в общей сложности на 3-4 часа? Мне сложно представить себе хотя бы одного знакомого, который пользуется кш и согласится на подобную ересь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Donets

5 дней, чтобы потом взятую вами машину обработать и продезинфицировать, т.к. на данный момент мощностей помыть машину после каждого клиента который взял её на пол часа, просто нет, да и не выгодно, меньше потока клиентов на одну машину, меньше вероятность заразиться.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Спускать сотни миллионов рублей на сляпанные на коленке цифровые ошейники и ублюдочные приложения типа Социального мониторинга у них, видите ли, возможность есть. Спускать такие же средства на полив бригадами граждан Средней Азии улиц непонятно чем каждое утро - тоже есть. А возможности договориться с автомойками (малый и средний бизнес, кстати), чтобы массово машины дезинфицировать - нет. И при всём при этом финансовый удар - если только не будет оплаты только за время фактического использования автомобиля - опять будет по карману москвичей. Мне лично такая «забота» на фиг не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Была бы не нужна - пришли бы с митингом к мэрии. А раз никто не против, значит нужна))

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда