BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года Статьи редакции
Пилоты не могут уволиться — иначе придётся выплатить около 1,5 млн рублей неустойки за переобучение, пишет издание.
- Авиакомпания «Победа» отправила в неоплачиваемые отпуска до 2021 года около 100 своих вторых пилотов и стажёров, сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на двух пилотов перевозчика и три других источника в авиаотрасли.
- При этом по контракту пилоты не могут уволиться раньше, чем через пять лет, не выплатив неустойку за переобучение — около 1,5 млн рублей, объясняет издание. Всего у «Победы» около 300 пилотов, пишет «Русская служба BBC».
- Из-за пандемии «Победа» приостановила полёты по всем направлениям с 1 апреля по 31 мая. Тогда пилотам якобы предложили взять неоплачиваемые отпуска до июля, а перед его окончанием начался обзвон с предложением продлить отпуск до 11 января 2021 года, говорит один из собеседников издания.
- Во время отпуска пилоты могут работать «где угодно», но трудовую книжку собеседнику издания получить не удалось — он устроился работать курьером.
- «Информация об ограничении выдачи трудовых книжек и других якобы имевших место нарушениях трудового законодательства не соответствует действительности. Сегодня "налет" в "Победе" быстро восстанавливается и уже близок к докризисному уровню, кадрового профицита у компании нет», — заявил представитель «Победы». По его словам, компания, «как и многие другие», предлагала сотрудникам отпуска в период простоя, и некоторые сотрудники согласились.
0
показов
18K
открытий
Беда - это почти победа ,только без приставки ПО © Тëма Маслов
Победа - наверное, единственная авиакомпания, которая обманывает, хамит и подводит не только своих клиентов, но и сотрудников, даже таких ключевых, как пилоты.
Авиакомпания категории "дно".
И где же вам хамила Победа? Когда вы спросили где ваш обед? Или когда захотели пересесть? Я читаю каменты, и каждый раз появляется ощущение, что есть какая-то вторая Победа, на которую билеты продают только хейтерам.
P.S. про пилотов соглашусь - хамство.
Люди хотят покупать по цене Пятерочки, а иметь сервис как в элитном ресторане
Да дело не только в этом, ты видел их службу поддержки? 60 рублей минута включая время ожидания, чат не работает, а на почте отвечают в течении месяца, нордавия и s7 тоже достаточно бюджетные, но с ними вполне себе можно провести диалог и договориться.
Блять, ну не летай ими и всё. Проблема-то в чем?
Глупо идти в какой-нибудь фикспрайс, а потом ныть везде, что 'ну я хотел чтобы как в азбука вкуса было'
Это был единичный опыт и более я к ним не обращусь, и тут не сравнение фикспрайса и азбуки, нордавиа и победа это пятёрочка и лента
есть элементарные вещи.
когда Победа задержала рейс на три часа..мы два часа провели в самолете не понимая, что происходит.
экипаж ничего не говорил
потом по каким-то критериям отобрали громких пассажиров и 7 человек повезли в другой аэропорт
итого: 4 часа в самолете. не имея возможности выйти на воздух. (это запрещено, так как самолет уже готов к взлету)
+3 часа полет.
нам не предложили ничего.ни еды, не перекуса, ни потом извинений и чего-то взамен неприятной ситуации
как будто продержать пассажиров так-обычное дело. ыбли дети, дамы с собачками. пенсионеры. духота.
мы долетели. к счастью.
Комментарий недоступен
ну что добавить? выпьем чаю, что можем выпить чаю и обсудить это в паблике
Здесь согласен, такая ситуация жутко неприятная
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
ну, нет, точно не корыта-в этом плане радость, что можно подискутировать- у Победы новые самолеты. никому 200 трупов не нужно. но то,что это неприятно и бывает -да, факт.
Комментарий недоступен