«Яндекс» попросил бесплатно вакцинировать от Covid-19 иностранных водителей и курьеров в Москве Статьи редакции

Роспотребнадзор пока не планирует прививать иностранцев.

Компания «Яндекс.Такси» попросила московскую мэрию распространить программу бесплатной вакцинации на всех водителей и курьеров вне зависимости от их гражданства и наличия полиса ОМС. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Компания отметила, что водители и курьеры постоянно общаются с людьми, а из-за пандемии их услуги пользуются повышенным спросом. Однако получить вакцину сейчас могут только россияне.

Также «Яндекс» предложил открыть специальный пункт вакцинации для сотрудников его компаний-партнёров, индивидуальных предпринимателей и самозанятых на базе одного из Центров для водителей и курьеров.

В Роспотребнадзоре заявили 26 января, что пока не планируют прививать иностранцев, живущих в России.

  • В марте 2020 года «Яндекс» создал фонд поддержки водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или оказались на карантине из-за контакта с заболевшими. По собственным данным, суммарно компания выделила на помощь в борьбе с коронавирусом 600 млн рублей.
  • Бесплатная вакцинация от коронавируса началась в Москве 5 декабря, для неё нужен паспорт и полис ОМС. Прививку могут сделать пенсионеры, люди с хроническими заболеваниями, студенты и работники некоторых отраслей.
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Observer

Я правильно понимаю что Яндекс просит вакцинировать иностранных граждан за счёт наших(граждан России) налогов?!?🤯

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Почему бы и нет? Иностранные граждане делают работу которую не готовы делать местные за предлагаемые деньги. Причем иностранные граждане работающие в доставке и такси имеют повышенный риск заразиться.
Прошу заметить что в западной Европе различия между гражданами и просто резидентами не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Скорее они демпингуют рынки, на которых могли бы работать местные.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

тем самым разгоняют экономику. Не будь их, не было бы и такси по 200 рублей, рынок такси скукожился бы до своих первоначальных объемов. И это не говоря о вторичной выгоде для экономики от более эффективного разделения труда

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Никакой выгоды экономики кроме как обогащения пары десятков акционеров  (иностарнцев и не большого числа сотрудников)Яндекса, такси не приносит. Чтобы экономика развивалась в условия глобального рынка нужно вкладывать в инновации, а не в демпинговое такси за счет иммигрантов. Минусов как для местных так и для имигрантов, и для экономики в целом, и общества намного больше чем плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Так, давайте подумаем. Откуда возьмутся деньги для инноваций, если у компаний не будет демпинга такси за счет иммигрантов? Наверное граждане специально начнут ездить на такси, чтобы компании вложились в инновации. Точно, это же решение всех проблем! Каждый сознательный гражданин будет ездить по цене x2, чтобы завтра ему рассказали про светлое инновационное будущее.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Лихо ты всех превернула. Хоть одну компанию назовешь которая пользуясь трудом мигрантов за три копейки стала инновационной ?
Как же вообще Яндекс без таджик такси, вообще на свет появился?
  

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Если мы говорим о рынке такси - то Uber. Вообще если смотреть по миру, то такси и фудтехи в целом и живут за счет этого во всех странах.

При чем тут появиление? Если компания занимается рекламой, а потом входит на другой рынок то она должна в минус работать? Подождать когда его величество соизволит довезти человека из аэропорта в город на разбитом корыте по цене премиального такси?

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда