«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи Статьи редакции
Директор филиала Sokolov в России Артём Соколов ответил, что произошла «небольшая дискоммуникация».
Наталья Брянцева — основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly. Он производит украшения и продаёт в собственных магазинах в Москве, Петербурге и Екатеринбурге.
Она рассказала в Facebook о встрече с главой российского филиала ювелирной сети магазинов и бренда украшений Sokolov Артёмом Соколовым. Он предложил обсудить возможное сотрудничество, которое, по её словам, обернулось переманиванием сотрудников.
Брянцева заявила, что Соколов похвалил Avgvst, расспросил о планах компании, а также уточнил, кто в её команде отвечает за дизайн украшений и Instagram-аккаунт.
А спустя несколько часов после встречи HR-менеджер Sokolov отправил предложение о работе сразу нескольким сотрудникам Avgvst.
В разговоре с одним из них представитель Sokolov якобы заявил: «наше руководство обожает Avgvst, мы бы у вас пол компании забрали».
Брянцева назвала попытку переманить сотрудников «ужасным разочарованием».
Представители Sokolov не ответили на запрос vc.ru на момент публикации. В комментарии к посту Брянцевой глава Sokolov Артём Соколов заявил, что «произошла небольшая дискоммуникация внутри команды».
Не могу понять,на фотке, это сортир такой модный?
SoRTiЯ