«Петрович» пересмотрит цены на доставку после забастовки водителей из-за низких зарплат Статьи редакции

Но компания не должна перекладывать «целиком эту ответственность на плечи клиента», заявил гендиректор сети Евгений Мовчан.

Сеть магазинов стройматериалов «Петрович» пересмотрит тарифные ставки на доставку в апреле, сообщает Forbes со ссылкой на главу компании.

Инициативная группа водителей потребовала повысить тарифные ставки на услугу доставки. Проще говоря, у ребят выросло недовольство их уровнем дохода (а стоимость услуги — это и есть их прямой доход как индивидуальных предпринимателей). Понять это можно, жизнь в России дорожает, цены растут на все, включая топливо и комплектующие.

Евгений Мовчан, гендиректор «Петровича»

«Всем важно понимать, что стоимость доставки формируется не чьей-то прихотью, а рынком», — добавил Мовчан. По его словам, руководство компании пообщалось с бастующими водителями, и компания возобновила работу в штатном режиме в 10:30 мск.

Водители компании устроили забастовку у магазина на Таллинском шоссе 29 марта. В 2020 году сотрудникам не повышали зарплаты из-за сложной ситуации с пандемией, но в марте проведут индексацию и повысят зарплаты, отметил представитель «Петровича».

В компании также рассказали «Фонтанке», что в 2020 году выручка выросла на 23%, а число доставок — на 30%, поэтому потребность в грузчиках резко выросла.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Клыков

много раз пользовался петровичем, у них самая дорогая доставка среди конкурентов, а зп водителей ниже всех?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клыков

пример с леруа - в леруа на многие такие же товары с петровича и цена ниже и доставка

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кабельная продукция в Леруа поддельная (неправильная цветовая маркировка, изоляция реальное гэ, высокий ценник).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

О, как раз делал ремонт в прошлом году, и вот что я вам скажу: Леруа любят продавать товар под другими брендами (так покупатели не смогут сравнить цены, но поиск по картинкам расставляет все по местам - с этим они не запариваются) и артикулами, завышая характеристики (например, класс изностойкости линолеума или ламината), чтобы можно было продать дороже. Так что с этими "французами" (интересно, такие практики одобрены материнской компанией?) рекомендую быть внимательными 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Антон, есть конкретные примеры? Интересно посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Чтобы побыстрее - вот тут есть несколько примеров 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Черт знает, может и просто ошиблись. Там невероятное количество товаров

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда