Мэрия Москвы предложила малому и среднему бизнесу возместить до 50% затрат на интернет-рекламу Статьи редакции
Подать документы можно до 30 апреля.
Столичная мэрия предложила субсидии на контекстную и таргетированную рекламу, на участие в международных конкурсах и фестивалях и другого.
На сайте мэрии говорится, что возмещаются затраты на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» и Google Ads, а также таргетированную рекламу во «ВКонтакте», MyTarget, Facebook и Instagram. В последних двух платёж должен быть совершён через eLama и Aitarget.
- Для возврата денег предпринимателям необходимо до 30 апреля оформить заявку и подать документы. Можно претендовать сразу на несколько видов компенсаций. Максимальный суммарный размер выплат составит 700 тысяч рублей, но не более 50% от затрат.
- В 2020 году мэрия предложила предпринимателям субсидии на участие в фестивалях, обучение сотрудников и на оплату комиссий при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды. Бизнес может претендовать на них и в этом году.
По данным властей, по итогам года было одобрено более 3000 заявок на получение грантов на общую сумму более 3 млрд рублей. Чаще всего предприниматели требовали субсидии для франчайзи, на участие в выставках, продвижение продукции с помощью сервисов доставки еды и на экспорт.
0
показов
13K
открытий
Комментарий недоступен
Походу больше всех в бюджет выделяешь.
Похож на таких клиентов, которые платят 3 копейки, а требуют как будто целое состояние за товар/услугу отдал.
Комментарий недоступен
Вы ж наш золотой, «тыкать» «выкать» его задело.
Комментарий недоступен
Вот глянь ретроспективно - тебе нормально ответили, а ты вылил тонну дерьма. Для начала сам человеком стань.
PS: да, и я тебе тыкнул несколько раз, извиняться не стану.
ну так не собирайте налоги. задолбали боты