Мэрия Москвы предложила малому и среднему бизнесу возместить до 50% затрат на интернет-рекламу Статьи редакции

Подать документы можно до 30 апреля.

  • Столичная мэрия предложила субсидии на контекстную и таргетированную рекламу, на участие в международных конкурсах и фестивалях и другого.

  • На сайте мэрии говорится, что возмещаются затраты на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» и Google Ads, а также таргетированную рекламу во «ВКонтакте», MyTarget, Facebook и Instagram. В последних двух платёж должен быть совершён через eLama и Aitarget.

  • Для возврата денег предпринимателям необходимо до 30 апреля оформить заявку и подать документы. Можно претендовать сразу на несколько видов компенсаций. Максимальный суммарный размер выплат составит 700 тысяч рублей, но не более 50% от затрат.
  • В 2020 году мэрия предложила предпринимателям субсидии на участие в фестивалях, обучение сотрудников и на оплату комиссий при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды. Бизнес может претендовать на них и в этом году.
  • По данным властей, по итогам года было одобрено более 3000 заявок на получение грантов на общую сумму более 3 млрд рублей. Чаще всего предприниматели требовали субсидии для франчайзи, на участие в выставках, продвижение продукции с помощью сервисов доставки еды и на экспорт.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кислов

Каждый год субсидии выделяют на десятки направлений. интернет-рекламу субсидировать не вчера начали, это автор только проснулся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кислов

Мне. Заявку попробуй отправить

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

а т.е. не только бот, а еще и прокладка для вывода и отмыва бюджетных денег?

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда