Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Michael Shultz

Читая темы про парковки понимаешь почему массы так хотели коммунизм 100 лет назад.
Масса людей, не старше 40, с низким достатком, без детей и семей, с потребностями уровня работа-дом-кафе и не более, топит за любые ограничения для машин, поскольку у них самих их нет (на данный момент), а уровень их комфорта ограничивается студией/коливингом и шерингом всего что только можно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

я не старше 40 (мне 30), с хорошим достатком, с семьёй и детьми, с существенными потребностями и с хорошими машинами (и купленным паркингом даже) топлю за ограничение для машин. Давайте следующий аргумент. Платная парковка - огонь. Места гораздо легче находить.
Никакого коммунизма, чистейший капитализм.

P.S. Давайте про Питер поговорим без платных парковок почти и без контроля машин. Петроградка и Центр - это пиздец. Там не то, что припарковаться невозможно, там проехать нормально невозможно из-за паркующихся в 2-3 ряда машин. И все на это болт кладут. Конечно надо нахуй таких долбоёбов убирать с дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz

Проблема тут только в том, что 140 миллионов стремятся жить в двух городах. Сделай ты хоть 4000 парковку, при таком притоке населения это не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. тем более уровень доходов позволяет оплачивать и по 380 - достаточно в центре мск посмотреть днем что происходит, да и вечером тоже.
недавно вот сделали почти весь центр 380.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

Это все местные и каршеринг. Каршеринг - зло, так как коммерческим компаниям  фактически разрешили бесплатную парковку. Было бы очень здорово и полезно, если платная парковка будет распространяться и на каршеринг. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

спорно, логика властей тут понятна (например мне) - постараться за счет поддержки каршеринга уменьшить число личных автомобилей насколько получится. 

я бы на их месте тоже это попробовал.

каршеринг с платной парковкой (без льгот компаниям) не взлетел бы так как он взлетел сейчас и от него не было бы никакого эффекта.

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда