Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Ilya Sidyakin

Читая, что пишут люди и как реагируют на все это, лишний раз убеждаюсь насколько некомпетентны все эти урбанисты и насколько они не способны подумать про людей, которые живут немножечко не как они.

Кстати, всегда было интересно, а какой город, сопоставимый по масштабам с Москвой у урбанистов считается образцовым?
Просто я видел большинство столиц Европы, жил в Лондоне. 
Спасибо, конечно, но мне "как у них там" не надо. Это мрак

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

При этом почти никто из них не задумывается о том, какая плотность населения в Москве и в тех городах, на которые им так хочется равняться. Вот реально каждый раз ощущение будто люди считают, что всем в городе нужно только гулять, кататься на самокате и сидеть в ресторанах. Хотя судя по центру Москвы у многих будни именно так и проходят.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Те урбанисты, которые хотя бы пытаются что-то дельное сказать начинают приводить примеры с районированием и зонированием, что неплохо само по себе. Но потом ты их спрашиваешь что-то типа: "бро, но ведь люди не работают и никогда не будут работать в той же локации, что они живут. Ты еще можешь водить детей в локальную школу и закупаться в локальных магазах, а тусить в локальных местах развлечения. Но работать ты будешь где-то в другом месте"

И тут картинка мира сразу плывет. Как-то многовато в градостроительстве дизайнеров и как-то маловато специалистам по сложным системам, статистике, MLщиков, которые могут строить прогнозные модели по трафику и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да, в центре с каждым годом все больше точек притяжения, уже и пешеходить зачастую тесно. И все только усугубляется, а на окраинах не везде даже кофе можно купить хороший, тупо нет кофеен за исключением больших ТЦ.

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда