Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции
Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.
Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.
Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.
Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.
Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».
Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».
- Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
Где же Рамзан?
Губернатор казанской области тоже что-то тормозит
Татарстан уже производит первый российский серийный электромобиль Кама-1 и поставил в Москву 400 электробусов.
Только не Татарстан, а ростеховский КАМАЗ. Местным только посмотреть дают иногда.
КАМАЗ достижение всего Татарстана.
Все там у местных ок.
Какого такого "Татарстана"? Завод в 1969 построили. У местных недавно главное достояние забрали – Таиф, что там ок – не понятно.
Жители Татарстана строили и из пепла его возрождали столько раз, что его каждое поколение можно сказать построило.
При СССР был ТАССР если ты не в курсе.
За пределами Татарстана ничего подобного Камазу нет и наврятли будет сколько бы денег не вливали.
Без денег из Москвы он бы закрылся году так в 93-м.
Учитывая сколько республика загоняла в Москву денег и сколько в итоге вся Россия от Камаза получила это все мелочи. Да и в итоге в Татарстане первый электромобиль и электробусы и беспилотники)
Трассу Москва - Казань сейчас адаптируют под беспилотники и электромобили. Тоже Татарстан двигает тему.
Все там ок.
Конечно первые беспилотники, потому что рулит там Чемезов и его команда. Из местных никого. Как же так получилось, что у РТ осталось 0% Камаза?
Про беспилотники вообще анекдот, помнится пост Усковой, где они свернули проект в эртешке, потому что там "первобытно-общинные порядки".
Писать под каждым комментарием "все там ок" – признак обычного фанатизма по региону, который лидирует только по убийствам и попадает в новости со всякой дичью вроде расстрела школьников.
Факт: Камаз развивается в Татарстане, а в других регионах сколько бы денег не загоняли и "чемезовых" не подтягивали ничего не получается. Все там ок.
Сибур построил нефтехим, который съел некогда самую крупную нефтехимическую компанию России и даже не заметил этого.
Все там ок. Все там ок. Все там ок. Все там ок. Все там ок.
Упс!) В Татарстане еще и с иностранными инвестициями запустили первое серийное производство премиальных автомобилей Aurus Senat по полному циклу: от сварки кузовов до финальных испытаний с полным внедрением промышленного интернета.
.
Все очень плохо у местных)))
При чем тут местечковые? Это завод Соллерс Швецова. Отличное производство, русские владельцы.
Почитай лучше, что стало с Таифом – главным активом местных, как прочитаешь, возвращайся с впечатлениями.
При том что в Татарстане, а не где то в другом месте)
.
С ТАИФ и СИБУР все хорошо. Развивают нефтехимию Татарстана.
Так может потому, что Соллерс давно в Елабуге работает? Как это к местным-то относится, расскажи?
Нет больше независимости у Таифа, все решения принимает Михельсон и Конов. Такие дела.
И еще, бонусом про Татнефть.
А ты подумай почему Соллерс в Елабуге работает)))
и все поймешь.
Ты просто мыслишь как москвич и поэтому тебе сложно понять что Татарстану выгоднее развивать нефтехимию с СИБУР, а не с бредовой независимостью.
Поэтому я и написал "Казанская область"
Ну в твоем воображении может всякое быть.
Факты говорят о том что в Татарстане первые беспилотники, первый серийный электромобиль, первый серийный премиум автомобиль и в нефтехимии по кадрам и возможностям Татарстан в мировых лидерах.
Ссылочки с пруфами скинь пожалуйста, я-то могу легко.
Ты и сам все найдешь легко. "Яндекс - найдется все!
Зачем мне искать, если я знаю, что в эртешке, если что-то строят и это работает – то это не местная компания.
Без местных татарстанцев там ничего не происходит.
В других регионах то ничего не получается)
Вот именно из-за них ничего и не происходит. По команде сверху открывают завод и все.
Когда местные что-то начинают, случается «Аммоний» или Татфондбанк.
Ну так открывают и успешно развивают, занимаются инновациями и почти все новое первыми тестируют в Татарстане, а потом уже масштабируют на все Россию.
А почему тогда люди такие бедные и так много убивают?
Уровень бедности в 2 раза меньше, чем в среднем по России и как мы видим по инвестициям и новым предприятиям этот вопрос решается потихоньку.
По убийствам если рассматривать годами, а не как ты за 1 месяц, то бессменный лидер московская область.
В эртехе вся экономика держалась на совковом нефтехиме, теперь он принадлежит СИБУРу и налоги платить будут по месту регистрации СИБУРа.
Первый серийный электромобиль в России
Первый серийный премиум автомобиль в России
Производство электробусов (500 уже в Москве)
Первый сервис беспилотного такси в Европе
Беспилотный автобус
Первый российский IT-технопарк
Первый город России, построенный с нуля (Иннополис)
ОЭЗ Алабуга лидер среди региональных ОЭЗ.
Строится трасса Москва - Казань, которая будет приспособлена под электромобили и беспилотники.
.
Нормально все будет у Татарстана и с СИБУР)
Вот увидишь! будут огромные инвестиции в регион от СИБУР.
Сибур просто купил два завода, чтобы не строить свои для каучука. Эти заводы были построены при СССР. Никаких инвестиций не будет просто потому, что у холдинга масса своих проектов.
Все не так просто. 10 лет к этому шли и уже давно было понятно, что нефтехимия у ТАИФ не может развиваться отдельно. Банально сырье для заводов шло от СИБУР, а своего в нужных объемах нет.
Заводы нужно было уже обновлять и этим как раз займется СИБУР.
Вот увидишь будут инвестиции и еще заводы от СИБУР.
Значит не смогли договориться о сырье.