«Яндекс» запустит доставку посылок и интернет-заказов за час из отделений «Почты России» Статьи редакции

Это позволит доставлять покупки во все уголки страны, считают в «Почте».

  • Чтобы курьер привез посылку из отделения, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты», рассказали vc.ru в компании. Соглашение о сотрудничестве подпишут на Петербургском международном экономическом форуме.
  • Заказ привезут в течение 60 минут собственные курьеры «Почты России» или с помощью «Яндекс.Доставки». Регионы, в которых будет доступна такая доставка, и сроки запуска не уточняют.
  • У «Почты» более 42 тысяч отделений по всей стране – экспресс-доставка из них поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдалённых регионах, отметил замгендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин.
  • В «Почте России» отметили, что обсуждают расширение сотрудничества — например, «Яндекс.Маркет» может получить доступ к примерочным в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
  • Также компании обсуждают возможность отправлять товар покупателям напрямую через почтовые отделения — минуя склады и сортировочные центры маркетплейса.
  • В 2017 году «Яндекс.Маркет» запустил доставку товаров в Москве через «Почту России».
«Яндекс»
0
82 комментария
Написать комментарий...
nochnoy.ru

С приходом "нового поколения управленцев" Яндекс не спеша превращается в таксистско-шаурмячно-курьерскую контору. Печально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Раньше они стремились в технологии, пытались открывать какие-то новые горизонты, теперь развернулись в сторону офлайна и продаж. Вот что печально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
заказать себе хлеба домой и получить через 15 минут

Каких?) Два немца с группой студентов из стартапа Gorillas то же самое сделали уже в 30 городах Европы в условиях локдауна, вышли на американский рынок
Шведская Фудора это стала делать даже в шведских поселках городского типа, где в РФ обычной то доставки нет
По-моему технологичность этих услуг сильно преувеличивают)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Из 335КК они 290КК получили, когда уже открылись в 20 городах (март 2021). Кроме них, есть ещё один аналогичный немецкий стартап Flink, который покрыл примерно столько же локаций. И все это за год!
Т.е. в охваченной ковид-истерией Европе 2 компании без особых проблем за несколько десятков млн $ масштабировали бизнес на несколько стран, не имея никакой сопоставимой с Яндексом биг-даты.
Да что там говорить, у самого Яндекса за это направление отвечал журналист и смог за 2 года нарастить выручку до нескольких млрд.

То, что кто-то решает одинаковые сложные задачи

Я же не говорю о том, что этот бизнес не требует квалификации и качественных кадров, но, кмк, его технологичность чересчур преувеличена. Это в основном про деньги на экспансию, а не про технологии.
P.S. А вот движение поездов достаточно технологично)
Потому что у вас есть ограниченный для поездок рельсовый путь, который невозможно масштабировать без вложений гигантских в инфраструктуру. Наймом курьеров и арендой складов тут проблему не решить

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

А могли бы чем-то действительно полезным заняться

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда