«Яндекс» запустит доставку посылок и интернет-заказов за час из отделений «Почты России» Статьи редакции

Это позволит доставлять покупки во все уголки страны, считают в «Почте».

  • Чтобы курьер привез посылку из отделения, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты», рассказали vc.ru в компании. Соглашение о сотрудничестве подпишут на Петербургском международном экономическом форуме.
  • Заказ привезут в течение 60 минут собственные курьеры «Почты России» или с помощью «Яндекс.Доставки». Регионы, в которых будет доступна такая доставка, и сроки запуска не уточняют.
  • У «Почты» более 42 тысяч отделений по всей стране – экспресс-доставка из них поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдалённых регионах, отметил замгендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин.
  • В «Почте России» отметили, что обсуждают расширение сотрудничества — например, «Яндекс.Маркет» может получить доступ к примерочным в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
  • Также компании обсуждают возможность отправлять товар покупателям напрямую через почтовые отделения — минуя склады и сортировочные центры маркетплейса.
  • В 2017 году «Яндекс.Маркет» запустил доставку товаров в Москве через «Почту России».
«Яндекс»
0
82 комментария
Написать комментарий...
nochnoy.ru

С приходом "нового поколения управленцев" Яндекс не спеша превращается в таксистско-шаурмячно-курьерскую контору. Печально.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Яндекс был главной компанией рунета N лет назад, а теперь увидел потенциал и становится главной компанией последней мили, создавая сеть курьеров и складов, которые могут носить все больше всего из всё большего количества мест. Маркет например доставляет сейчас заказы на склады Лавки, тебе приносят заказ за 15 минут в одном пакете с хлебушком, без созвонов с курьером и попыток подстроиться. Монополии это всегда не очень, но объективно сказать что они что-то делают не так не получается. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ka

Как они могут стать главной компанией последней мили, если Лавка работает всего в 4 городах? Для сравнения, Самокат в 15. 
Судя по всему, у Сбера успешно получается давить на Яндекс по всем направлениям, кроме поиска.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда