{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс мастерской красоты «Nude Loft». Превращение традиционного салона красоты в стильное общественное пространство

Что было "до":

Мастерская красоты «Nude Loft», приобретена в 2018 году.

Доход – минус 20 000р.

Эта мастерская стала моим первым самостоятельным бизнесом. На тот момент она работала год, была уютной и красивой. Но, несмотря на это, была убыточной, с низкой заполняемостью, хотя меня и уверяли в обратном. На приятности для клиенток в виде кофе и вкусняшек к нему, пришлось вкладывать свои деньги.

Что было сделано:

1. Нашла мастеров на все свободные места в студии;

2. Изменила мотивацию для мастеров. ТОПы стали платить аренду и процент с клиентов студии, начинающие мастера – только процент со всех клиентов;

3. Поменяла концепцию студии. Теперь здесь стали присутствовать не только услуги красоты. Мы стали проводить мастер-классы по визажу и стилю, организовывать фото-дни и стильные вечеринки. Девушки, посещая мероприятия, знакомясь со студией, в дальнейшем, становились нашими клиентами;

4. Создала слоган. «Вдохновляй. Волнуй. Влюбляй» - это одно из важнейших изменений, так как акцент мы делаем на то, что наш салон меняет девушек. С нами они становятся увереннее в себе, чувствуют себя желанными, притягивают взгляды. Создавая доп ценность бьюти услуг.

Кроме этого на данный момент:

1. Все мероприятия мы проводим принципиально только с крупнейшими премиум-брендами города - ресторанами, магазинами одежды, фитнес-центрами. Это позволяет, во-первых, удерживать имидж студии, а во-вторых, благодаря сотрудничеству с ними, продвигать себя.

2. У нас имеются приятные дополнения в виде именных брендированных кружек и прайсов в стиле бьюти-меню. Просторное, атмосферное, двухэтажное пространство. Возможность в моменте приобрести аксессуары и платье под макияж и укладку, сделанную мастерами.

3. Проводим обучение визажистов, стилистов по прическам, мастеров по наращиванию ресниц.

Что имеем сейчас:

✔ Клиентская база насчитывает более 3000 довольных клиентов;

✔ 100% заполняемость. К некоторым ТОПовым мастерам запись минимум за месяц;

✔ Наш штат насчитывает 17 человек. 2 администратора, парикмахер, 2 мастера маникюра, мастер по наращиванию ресниц, 7 визажистов-стилистов по прическам, стилист, 2 мастера-стажёра, маркетолог;

✔ Доход – чистыми около 150.000 р в месяц. На данный доход мы вышли через полгода после покупки;

✔ Студия – партнёры крупных мероприятий города Кемерово, недавно собирали Татьяну Навку на Евразийский женский форум.

Выводы:

Прежде чем вкладывать большие деньги в рекламу и красивую картинку, проанализируйте, а использовали ли вы всевозможные бесплатные методы повышения наполняемости салона и увеличения охвата потенциальных клиентов.

Сейчас салонам красоты, которые желают остаться на плаву, непременно необходима профессиональная трансформация. Современный салон красоты – это стильное общественное пространство, которое предоставляет девушке не только услугу (маникюр, педикюр, прическу), но и создает чувственную атмосферу через красивый интерьер, стильные вечеринки или фото-дни.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аргумент Перигелия

А еще говорят, что страна в жопе и нищее население. В салоне красоты 17 сотрудников и все забито на месяц вперед! 😱 У девчонок явно бабки есть 💵

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Опрышко
Автор

Ну, да)
Не жалуемся. При грамотном позиционировании клиентки на регулярные услуги будут всегда☺️

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а барбершопов сколько понаоткрывали? за два квартала - три штуки легко. Так что у парней деньги тоже есть :)
Страна гибнет в нищете как никогда раньше

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Ага, может жрать и нечего, но ноготочки и бороду нужно сделать 😆

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Битюкова

Здравствуйте! Подскажите, сколько вложений в продвижение потребовалось? 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Опрышко
Автор

Напишу отдельную статью по стоимости продвижения всех бизнесов) с прошлого кейса должна ещё☺️

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда