{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайские фермеры начали зарабатывать миллионы юаней на прямых эфирах в местном аналоге TikTok Статьи редакции

Они стали популярны, так как городские жители ностальгируют по природе и не доверяют продуктам в магазине.

Авторы контента из сельской местности на видеоплатформе Douyin за год начали зарабатывать в 15 раз больше, пишет Bloomberg со ссылкой на компанию ByteDance, которая владеет приложением.

Douyin — это китайский аналог TikTok и количество фермеров в соцсети быстро растет. По данным за март 2021 года, на Douyin число пользователей с сельскохозяйственным контентом, у которых более 10 тысяч подписчиков, выросло в шесть раз по сравнению с 2020 годом.

Эксперты и стримеры объясняют популярность такого контента тем, что многие городские жители ностальгируют по природе, не доверяют продуктам на прилавках и просто получают удовольствие от просмотра видео про фермеров.

По словам доцента финансов Сингапурского университета управления Хао Лян, сельское хозяйство — один из наиболее важных секторов в Китае.

Фермер Цзинь Говэй (Jin Guowei) раньше продавал фрукты туристам на улице. Теперь на его аккаунт «Брат Гранат» (Brother Pomegranate) подписаны 7,3 млн подписчиков, а за 2020 год он заработал с продаж 300 млн юаней ($46 млн).

«Брат Гранат» Цзинь Говэй во время эфира Лян Тайпин (Liang Taiping)

У Го Чэнчэн (Guo Chengcheng) 2,5 млн подписчиков. Она принимает до 50 тысяч заказов во время прямых эфиров и зарабатывает не менее 9 млн юаней в месяц.

Го Чэнчэн (Guo Chengcheng) продаёт персики во время прямого эфира Го Сюйфэн (Guo Xufeng)

В Douyin сообщили, что будут поддерживать фермеров, которые создают контент. Теперь задача фермеров удержать поклонников, пишет Bloomberg.

Фермеры из Китая обычно используют приложение для коротких видео Kuaishou, где они делятся с подписчиками своими повседневными делами и продают продукты.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Noname

Ждём российских фермеров в тик ток

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

про огурцы есть. надо?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Сила земли 💪 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ага, и забыл бы дорогу во вкусвил навсегда. Зачем это им? ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Ну хз. Мимо только проходили, видимо. Не говоря уже о покупках.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Продажи может убить

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда