{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайские фермеры начали зарабатывать миллионы юаней на прямых эфирах в местном аналоге TikTok Статьи редакции

Они стали популярны, так как городские жители ностальгируют по природе и не доверяют продуктам в магазине.

Авторы контента из сельской местности на видеоплатформе Douyin за год начали зарабатывать в 15 раз больше, пишет Bloomberg со ссылкой на компанию ByteDance, которая владеет приложением.

Douyin — это китайский аналог TikTok и количество фермеров в соцсети быстро растет. По данным за март 2021 года, на Douyin число пользователей с сельскохозяйственным контентом, у которых более 10 тысяч подписчиков, выросло в шесть раз по сравнению с 2020 годом.

Эксперты и стримеры объясняют популярность такого контента тем, что многие городские жители ностальгируют по природе, не доверяют продуктам на прилавках и просто получают удовольствие от просмотра видео про фермеров.

По словам доцента финансов Сингапурского университета управления Хао Лян, сельское хозяйство — один из наиболее важных секторов в Китае.

Фермер Цзинь Говэй (Jin Guowei) раньше продавал фрукты туристам на улице. Теперь на его аккаунт «Брат Гранат» (Brother Pomegranate) подписаны 7,3 млн подписчиков, а за 2020 год он заработал с продаж 300 млн юаней ($46 млн).

«Брат Гранат» Цзинь Говэй во время эфира Лян Тайпин (Liang Taiping)

У Го Чэнчэн (Guo Chengcheng) 2,5 млн подписчиков. Она принимает до 50 тысяч заказов во время прямых эфиров и зарабатывает не менее 9 млн юаней в месяц.

Го Чэнчэн (Guo Chengcheng) продаёт персики во время прямого эфира Го Сюйфэн (Guo Xufeng)

В Douyin сообщили, что будут поддерживать фермеров, которые создают контент. Теперь задача фермеров удержать поклонников, пишет Bloomberg.

Фермеры из Китая обычно используют приложение для коротких видео Kuaishou, где они делятся с подписчиками своими повседневными делами и продают продукты.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Илья Попов

Хорошая статья и очень интересная тема. В 15 километрах от моего дома приобрел 1000 м2 земли и уже три года я сам выращиваю всякие овощи и зелень. Сейчас думаю может мне тоже организовать что-то похожее?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

10 соток? Не много. Дача короче.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Друг мой, на больше не хватило денег. Здесь очень дорога. м2 - 80 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Однако... Под "зеленью" вы же имели ввиду "зелень", а не укроп с петрушкой?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Разумеется "зелень". Это дерево, трёхметровой высоты. Собираю пяти долларовые листья. В дальнейшем надеюсь, что урожай вырастет и до сто долларовых тоже .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Красовский

А где, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
maxtyt

Видимо элитный коттеджный поселок. Раз 700к руб за сотку.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Больше двадцати лет живу во Франции.🙂

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда