{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Застройщик в Нью-Йорке замаскировал строительные леса под сад с лимонными деревьями и сделал стройку местом для селфи Статьи редакции

Над проектом работала компания-разработчик аттракционов для Disney, а специальный аромат места создали парфюмеры Cadillac.

Леса в виде лимонного сада Citrovia появились возле башни Manhattan West. 58 этажей здания должны построить к 2023 году, сообщает NYT.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Строительные леса обычно отталкивают пешеходов. Проект дал возможность изменить это», — прокомментировала старший вице-президент по маркетингу компании-застройщика Brookfield Сара Фэй.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Изначально застройщик планировал добавить только ткань в виде облаков, чтобы скрыть строительную часть. Из этого возникла идея пейзажа.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Citrovia придумала и создала компания Adirondack Studios. Она работала над аттракционами по мотивам «Звездных войн» и «Холодного сердца» в парках Disney.

Над лесами работали скульпторы, мастера по металлу, художники-декораторы. Лимонные деревья высотой в 16,5 футов (около пяти метров) сделаны из металла, пены и эпоксидный смолы, листья — из пластикового композита. Все лимоны расписаны вручную.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Вокруг Citrovia расположены диффузоры, распространяющие лимонный аромат. Его создала парфюмерная компания 12.29, которая работала с Cadillac и Ritz-Carlton, сообщает NYT. Прохожие смогут почувствовать запах ещё до того, как место будет видно. Свет внутри имитирует восход и закат.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Представитель компании не раскрыл стоимость проекта.

  • Рынок по производству строительных лесов в США оценивается в $13,7 млрд, по данным Global Industry Analysts.
  • Ещё одна популярная в Нью-Йорке компания Urban Umbrella делает строительные леса в готическом стиле — их можно оснастить светодиодами, вентиляторами и Bluetooth-колонками. Стоят $80-150 за фут, это в три-четыре раза дороже обычных строительных лесов.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

В Citrovia кто-то фанат группы "Дюна" просто. 

Меня еще стикербомбинг на касках порадовал. Особенно наклейка Supreme. Видимо скоро весь Гарлем, а за ним и Патрики начнут носить уже фирменные каски от данного бренда)    

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Да, работяги у них однозначно выглядят веселей и бодрей чем у нас)

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

И как-то белей...

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда