Fish.Travel, выпускник Sber500, привлек 13 млн рублей от ФРИИ и бизнес-ангелов
Fish.Travel, маркетплейс бронирования рыболовных туров в США, работающий по модели lightly managed marketplace (Uber-like), получил 13 млн рублей в обмен на 6,5%.
Fish.Travel позволяет подобрать рыболовный тур и получить моментальное подтверждение в 3 шага. Сервис гарантирует улов или возвращает деньги, но за все время работы сервиса (с 2018 года) этой гарантией никто не воспользовался.
Выбор рынка США обусловлен тем, что рыбалка занимает второе место в списке самых популярных хобби. В 2021 году порядка 55 млн американцев около 969 млн раз съездили на рыбалку. Общий объем рынка составляет $152 млрд.
Сервис является выпускником первой волны международного акселератора Sber500, на Демо-дне которого получил конвертируемый заем размером 5 млн рублей, условие конвертации — привлечение следующего раунда. В рамках конвертации займа Сбер дополнительно получил долю 5,5%.
Комментарий недоступен
тур на рыбалку? Нам туры не нужны...