Инфографика: сколько человек работает в McDonald's, IKEA и других иностранных компаниях, остановивших работу в России Статьи редакции
На десять «компаний-лидеров» приходится больше 120 тысяч рабочих мест.
На инфографике аналитической компании Statista показано, сколько сотрудников было у иностранных компаний, которые заявили об остановке операций в России или других изменениях в бизнесе.
По данным Йельской школы менеджмента на 10 марта 2022 года, всего об уходе из страны или частичной или временной остановке операций сообщили более 330 иностранных компаний. В том числе крупные работодатели вроде McDonald's, которая заявила о временном закрытии ресторанов, и PepsiCo, которая приостановит продажи некоторых напитков.
Для инфографики аналитики собрали данные десяти «компаний-лидеров» — суммарно на них приходится более 120 тысяч рабочих мест.
0
показов
23K
открытий
На сколько я знаю сотрудников ИКЕИ никто не увольнял и они сейчас занимаются производством мебели, складами, какую то часть перевели на другие объекты икеи.
Свернут после 1ой выплаты зарплаты и налогов.
Бизнес про деньги, а не про подачки.
А еще через месяц продадут магазины и кафе и там кто-то другой откроется и обратно понадобятся люди.
Михаил, Вы открывали собственный магазин по продаже чего-либо?
Я - да. Скажу прямо, даже в обычное время сложно найти надёжных подрядчиков для выполнения ремонта, подрядчиков для изготовления мебели при проблемах с импортным сырьём это вообще проблема, а что уже говорить о товаре и товарной матрице. Даже если, Вы сможете 1 раз заполнить товарную матрицу, что будете делать через 1,2 месяца, когда морские доставки закрыты?
И вообще, как Вы планируете устанавливать цены при том, что мосбиржа не открывается по причине вероятного дефолта в случае начала торгов?
Ну заложите вы курс 150, а завтра он уже 160/170, а денег на новую закупку не хватает...
А что будете делать с арендой которая завязана на курсе доллара?
Морские доставки не закрыты. Маерск не возит больше в Питер (из-за отказа европейских терминалов сортировки), на ДВ они все так же возят, дальше ж/д.
Китайские суда все так же возят.
ж/д из Китая все так же возят
сложно найти надёжных подрядчиков для выполнения ремонтаВы считаете, что моллы в Москве будет стоять пустые, потому что никто не сможет решит проблему с ремонтом, ну вы серьезно?
Насчёт доставки, разве не запретили вывозить контейнера?
Что касается жд - и сколько поездов она сможет пропустить? А если какая-то заминка?
Насчёт магазинов, тут согласен товар они найдут, похуже качество, меньше ассортимент, дороже по цене, но найдут.
И опять же, это в крупных городах, где сетевики работают. Магазины и сети поменьше буду закрываться.
куда вывозить запретили?
Маерск только остановил доставку в Питер, потому что им стали отказывать терминалы в Европе, где они контейнеры сортируют
на Дальний Восток они все так же доставляют, китайские контейнеровозы тоже работают
с ж/д доставка обычно быстрее чем морем, ну сейчас может будет дольше, но для крупного бизнеса это особо роли не играет, они не живут от поставки до поставки, а заранее закупают
есть доставка фурами, есть доставка через Казахстан
у нас 4 тысячи км общей границы с Китаем, надо будет новые линии ж/д построят, все эти проблемы решаемы, нужно только время пока логистика перестроится и отладится
и Китай активно в это инвестирует, это их стратегия развития, они строят Новый Шелковый Путь для их товаров
Насчёт магазинов, тут согласен товар они найдут, похуже качество, меньше ассортимент, дороже по цене, но найдут.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
о том и речь что молл в Москве пустой никогда не будет, торговые места в Москве в дефиците, желающих будет полно
И опять же, это в крупных городах, где сетевики работают.Икеи в небольших городах и не было
Ладно, я не прав, в чем-то.
Говорю как мелкий арендатор, всерьёз подумываю закрывать магазины при текущей ситуации. Фактически за товар рассчитываюсь долларами, а выручка каждый день уменьшается и если в феврале еще можно было спокойно работать, то уже сейчас вообще не реально даже просчитать точку безубыточности.
Еще рано судить о конкретных выводах, я жду до конца месяца.
Ну мелкие магазины понятно, сейчас многие закроются, но это пертурбации пока рынок не придется в новый баланс, потом курс стабилизируется, новые цепочки доставки построятся и будет и дальше торговля.
Ну как мелкие. У меня 4 магазина по 60км под это дело склад и штат.
Как бизнес в 90ые начался, когда все это бвло нормой??
Не знаю как было в то время, мне кажется это разные ситуации, т.к. там можно было без проблем закупать товар хотя бы.
А сейчас все больше и больше поставщиков будет идти на отказ.
Или не свёрнут. Ну и по сокращению полагается не одна зарплата, кстати.
Ну, для зарубежных компаний при текущем курсе это в 2 раза меньше расходов.