Путин рассказал, что малый бизнес «мог бы активнее» работать с Китаем Статьи редакции

Президент выступил на заседании наблюдательного совета автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей»

Китай — наш самый крупный торгово-экономический партнёр, свыше $100 млрд (товарооборот). И я уже не говорю про крупные проекты, связанные с нефтью, газом, авиацией, машиностроением, атомной энергетикой... Сейчас в сегодняшних условиях малый и средний бизнес гораздо более активно мог бы подключиться к самым различным проектам. С обеих сторон причём.

Владимир Путин, цитата по «РИА Новости»
  • В марте 2022 года Путин говорил, что частный бизнес должен сыграть ключевую роль в преодолении текущих проблем экономики. Он отметил, что «на внешнее давление нужно ответить максимальной свободой и поддержкой предпринимательской инициативы».
  • Это не первое обращение к малому бизнесу на фоне кризиса из-за «военной операции» на Украине. В апреле спикер Совфеда Валентина Матвиенко удивилась, что Россия не производит гвозди, и призвала «дать малому и среднему бизнесу задание», чтобы он «наклепал гвоздей». Предприниматели раскритиковали её за заявление, а в Минпромторге сказали, что гвоздей в стране делают достаточно.
0
538 комментариев
Написать комментарий...
idoctorhacker

Нам в данной ситуации больше ничего не остается. Это факт. Китай теперь наш сюзерен и нам с этим жить. Уже СБП по QR-кодам сделали, начало нашего вичата. Ну и все вот это вот. Перенимаем их модели.
Только вот, еще один факт состоит в том, что правительство могло бы и активнее поддерживать малый и средний бизнес в целом, и уж тем более давать поблажки и оказывать всяческую помощь тем, кто хочет сотрудничать с Китаем.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ничего другого не остается как сотрудничать с первой экономикой мира,мастерской мира ,одной из древнейших культур и центров цивилизации .Как же мы до такого дошли!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov
Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ну так можно любую новость про Китай подать-"Китай запустил производство нового автомобиля без России"

Ответить
Развернуть ветку
Бро

ну а как вам новость про отказ сотрудничества юнионпей с санкционными банками? это какое то извращенное сотрудничество

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Так для чего он запустил то? Именно чтобы через РФ не транзитить.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

А тот самый Великий Шелковый путь ср веков тоже территорию нынешней России не включал-это именно специально!
Л-Логика!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Т.е. вместо того, чтобы отправить вагон через одну страну - они теперь гонят через несколько, включая перевоз его по морю?
Ваши рассказы - это в духе Huawei, который должен был нас спасти, но перестал заключать новые договора и притормозил поставки.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Не повторяйте чепуху журнализдов,мыслите своей головой,остался последний рывок.Я в вас верю
Вот похожая новость

Окно в Европу: как Китай запустил новый «Шелковый путь» в обход России
https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/politics/15/12/2015/56703a6d9a7947f88a89ae7d

Аж 2015 год,ну в обход же да))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

А нынешняя новость - это адаптация маршрута, чтобы быть подальше от Украины. И все усилия России по наращиванию транзита через РФ для китайских компаний - не заметно, чтобы сильно к чему-то привели.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Она текстуально ничем не отличается от предыдущей
Во как-- ,оказывается В ОБХОД РОССИИ уже 7 лет назад журнализдили))
Говорю же вам, так любую новость журнализды подают))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Прошлый маршрут не приходил в Германию, а сейчас приходит.
Т.е. это такой способ работать с немцами, не переживая о российских санкциях.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Да вы не уйметесь,а где ж указано что до этого маршрут шел через Россию а новый в обход?
Ну не повторяйте чепухи за журнализдами ну зачем?
Я ж вам ссылку дал что вот это "В ОБХОД" еще за 7 лет до всяких санкций было

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Маршрут через Россию как был, так и остался.
Пути обхода они начали строить давно, а теперь вот достроили их до Германии.
Раньше в Германию везли через РФ, теперь в обход.

Так понятно?

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Нет,нигде не указано что ранее в Германию маршрут был только через Россию.
Вы перешли на откровенную ложь,уподобившись журнализдам и это печально

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Ранее через этот маршрут в Германию не слали, ну хоть изучите, что там и куда поставлялось до этого!
Я вот изучил, а Вы - нет.

Более того, даже по датам уточнил, когда и что начали транзитить через Азербайджан (благо я там теперь :)

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ну тогда ж эту новость можно с успехом обозначить как "в обход США" ведь по сути верно же,в обход Америки новый маршрут из Китая в Германию по которому раньше не слали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Так через Америку они никогда в Германию и не слали.
А через РФ - было дело.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Наверняка хоть один контейнер пришел таким путем за всю историю.Да и какая разница-теперь точно не придет!
Так что это однозначно в обход США!
Срочно возмущатся!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Вы бы лучше поинтересовались, с какими американскими компаниями подписаны контракты у ЖД операторов нынешнего маршрута :)
Так что США и тут профит.

Ответить
Развернуть ветку
535 комментариев
Раскрывать всегда