Производитель бумаги SvetoCopy уйдёт из России и продаст свой завод в стране Статьи редакции

В марте завод приостанавливал работу из-за проблем с поставками сырья, а потом начал выпускать жёлтую бумагу.

  • Американская Sylvamo объявила об уходе из страны в отчётности за первый квартал 2022 года. Компания прекратит бизнес в «установленном порядке» и продаст активы в стране. Процесс планируют завершить в кратчайшие сроки.
  • В марте Sylvamo предупредила о приостановке производства на целлюлозно-бумажном комбинате в Светогорске из-за перебоев в поставках критически важного сырья. Приостановка была связана с дефицитом химии для отбеливания бумаги, писала «Фонтанка».
  • В середине марта завод начал выпускать «экобумагу» — неотбеленную офисную и офсетную бумагу жёлтого цвета.
  • Sylvamo выпускает офисную бумагу под брендом SvetoCopy. Годовая мощность завода в Светогорске — 720 тысяч тонн целлюлозы, бумаги и картона. В 2021 году на Россию пришлось примерно 15% общей выручки компании, пишет «Коммерсантъ».
Офисная бумага в России подорожала в три раза за месяц — на комбинатах проблемы с реагентами, чиновники отрицают дефицит Статьи редакции

Ситуация изменится в течение недели, заявили в Минпромторге.

0
498 комментариев
Написать комментарий...
Константин Тишаков

Люди, пишущие про импортозамещение задумывались, что пока мы будет импортозамещать, другие будут развивать технологии.

И опять придётся догонять. Можно уже хоть раз делать не через силу и без надрыва😐

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Zorin

Дело не в этом. В любом производстве чуть сложнее выпечки хлеба, столько нюансов, что просто производство просто нельзя скопировать. Китайцы запустили выпуск своих машинок на честно купленных производственных линиях, по все лекалам, и т.д. Итог - тачки - лютейшее гавно. Помучавшись лет так 5-7, они делают правильный шаг - покупают Volvo и уже не переносят к себе станки, а переносят процессы, контроль качества, нюансы управления и производственные требования. Итог - еще 5 лет и хоть что-то уже получается и уверенно обгоняет АвтоТаз.
АвтоТаз - пока их не купили Рено и не внедрили свою систему управления, организации процессов и т.д. - был лютейшим гавном. Сейчас не такое уж и, как раз по уровню +- соотвествует Рено.
Сложный бизнес это не производство, не торговые сети, не сети техобслуживания, и т.д. - это намного тоньше. И это очень сложно. Это воспроизводимо лет через 20-30 если делать самому.

Ответить
Развернуть ветку
Nursultan Manasov

в точку! жалко нельзя купить процесс управления страной из развитых стран и перенести сюда)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Матрица против такой покупки, увы )))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Куплю Рюрика. Дорого!

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Кстати про автоваз и про российское производство есть интересный фильм: «Русская работа» о бывшем ген директоре автоваза

https://youtu.be/Ms-6n5G8A5Q

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергунов

Спасибо за ссылку, начал смотреть и посмотрел весь. Снова это ощущение "русской хтони", хотелось бы чтобы комментаторы из легиона "все сделаем сами, ничего импортного не надо" сначала поняли вот это ощущение, которое сопровождает реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Valeryi

Вот только выпечка хлеба - так же нифига не просто, если это не домашняя духовка :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bykov

Ну так себе анализ. Мне наоборот очевидно, как китайцы продвинулись с инжиниринге. Сравнить 10 лет назад, как эти товарищи семечки лузгали в Сибири на промплощадке, и сейчас - небо и земля.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 498 комментариев
null