Калининградский «Автотор» пригласил сотрудников заняться сбором ягод на время простоя завода Статьи редакции
Компания подтвердила, что разослала такие вакансии, но речи о выводе сотрудников в поле вместо работы на конвейере не идёт.
- Копию внутреннего письма с таким предложением опубликовал в конце мая 2022 года Telegram-канал «Русский автомобиль». 6 июня в компании подтвердили РБК, что сотрудникам на фоне простоя предоставили возможность временного трудоустройства, в том числе до них «довели вакансии по сбору ягод».
- По данным канала, сотрудникам предложили собирать урожай яблок, клубники и голубики в питомнике в 100 км от Калининграда: смена с 4 часов утра до 12 часов дня со сдельной оплатой: 25 рублей за килограмм клубники и 45-50 рублей за килограмм голубики. Также сотрудникам «Автотора» якобы предложили временно стать разнорабочими на строительстве комплекса «Автотор-парк».
- В «Автоторе» пояснили, что речь не идёт о выводе сотрудников в поле вместо работы на конвейере. Компания лишь рассказывала о вакансиях от местных работодателей, которые в том числе набирают людей на сезонный сбор урожая. Этим предложением заинтересовалось около 30 человек, ещё часть сотрудников находит временную работу самостоятельно.
- Информирование о вакансиях — одна из мер поддержки сотрудников, отметили на предприятии. «Эти вакансии размещены в открытом доступе. Исключительно по желанию самих работников они могут устроиться на эту временную работу, чтобы получить дополнительный заработок», — добавили там.
- В начале мая 2022 года «Автотор» сообщил, что бесплатно раздаст своим работникам участки под огороды — по 10 соток. Так предприятие решило дополнительно поддержать сотрудников «в связи с непростым экономическим положением».
- Основанный в 1994 году «Автотор» занимается сборкой Hyundai, Kia и BMW. Но на фоне «военной операции» в марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на «Автоторе» также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
0
показов
10K
открытий
Всего то предложили подработку на время простоя, но сейчас прибегут боты с однотипным "а это рывок, мы встали с колен" и т.д.
Лучше бы рассказали что эйрбас Аэрофлота из Шри-ланки отпустили.
Интересно как долго простой будет? Учитывая того что поколения машин каждые 7 лет меняется и потом практически все оборудование приходиться менять, осталось пару лет и можно завод списать. У БМВ в 2023 5ка обновляется, 3ка в 2024 или 25 вроде. Что там потом производить будут? Сомневаюсь что БМВ будет вкладывать сотни миллионов для обновления производства.
Как раз в 2022-м и сменилось...
это мессенджер же
Так автотор сам запчастей не производит там только сборка готовых деталей, роботы которые это все двигают по 15-20 лет могут работать без проблем.
Бмв собирались в Калуге вроде свой завод ставить. У автотора и до кризиса проблемы были.
Вы не поверите, но БМВ сам тоже запчасти не производит. Этим занимаются такие компании как Bosch или Continental. В Мюнхене тоже только сборка происходить и все равно каждый раз сотни миллионов евро вкладывают при смене поколения.
Кузова сами делают и покраску, двигатели отливают вот вам и ответ.