Производство автомобилей в России упало в 30 раз и почти остановилось. Минимум с 1940-х гг
В мае 2022 года производство легковых автомобилей в России практически остановилось. Если в 2021 году среднемесячное число новых легковых автомобилей составляло 114 тысяч, то в мае 2022 году только 3,7 тысяч штук. Снижение от среднего уровня прошлого года превысило 30 раз.
Известные события повлияли на ограничение деятельности или простой значительного числа производящих легковые автомобили предприятий. По официальным данным в мае 2022 года произведено наименьшее число легковых автомобилей в России как минимум с 2005 года (начало публикации месячных данных).
Но если рассматривать годовые значения, то такие показатели вероятно могли наблюдаться 80 лет назад, в 1940-х гг., когда в год производилось 5-50 тыс. легковых автомобилей.
271
показ
9K
открытий
3
репоста
Мне кажется, что стратегия в области инноваций была ошибочной. Нужно было создавать не Роснано, а создать несколько автокомпаний, конкурирующих между собой. Нужно внедрять чужие и свои наработки в машмностроении, а не пытаться играть в инновации, так как даже при наличие инноваций в России очень тяжело их поставить на рельсы.
С авиастроением такая же ситуация. В России можно создавать качественные автомобили и современные самолеты. В этом сомнений нет.
Ты чё там внедрять собирался и создавать, у нас нет компетенции, нет инженерной школы, поэтому просто дали собирать авто тем, кто умеет это делать. Сомнений нет? Ахаха - даже в совке завод просто купили и бе сомнений десятилетиями клепали одно и тоже.
Я занимаюсь машиностроением как бизнесом, причем крайне успешно. Мы сейчас заменяем Simens и ABB (думаю, что эти бренды знакомы) по некоторым достаточно несложным позициям. Со сложными позициями проблема, так как нужно изучать и изучать материал (в силу отставания инженерной школы, вот тут частично согласен).
В России (кстати, как и в Украине) часто встречаются крайне талантливые люди в инженерном деле: об этом говорит востребованнлость айти-специалистов из Росии (а также из Беларуси и Украины), опыт создания в Союзе космической и самолетостроительной промышленности.
Потенциал есть. Проблема в управлении, оно крайне неэффективно.
Бизнес это всегда умение управлять рисками, умение созидать в условиях нехватки ресурсов. Всегда!
И где можно посмотреть на эти позиции, это производство и список поставщиков комплектующих под это производство? Потенциала нет, есть потенциал параллельно что то там ввозить и впаривать с маржой выдавая за импортозамещение.
Нам реклама не нужна. Это специальное оборудование, востребованное в прошленности. Физлицо никогда не купит запчасть весом 5 или 7 тонн к насосу, физические лица даже не подозревает, что добыча и переработка меди, нефти, газа проходит с использованием большого количества оборудования.
ага, физики думают, что нефть ладошами из лужи собирают в бочки, а газ просто из дырочки в земле выходит и в Европу сразу сам
Я разбираюсь в таком оборудовании. Ссылку киньте, что вы импортозаместили из Сименса или абб. И чем заместите Бэйкер Хьюз?
1.Я не имею отношению к государству, я лишь гражданин России. Я никогда не работал на государство, ее получал никаких грантов, денег, помощи от государства и т.п. Мы всегда работаем в рыночных условиях.
2. Мы можем заменить (частично) оборудование многих импортных компаний в области машиностроения. Уже производим подобное оборудование. Честно говоря, не очень сложное, его и в России не производили в том числе именно из-за позиции заказчиков, которые принципиально не хотели работать с российскими производителями, а желали работать с Сименс и АВВ.
3. Что касается нефтесервисных компаний, то продукция нефтесервисных компаний достаточно сложная, но и ее можно производить. Мы как то раз работали над один проектом в нефтебазе. Вердикт моих инженеров:нужно много времени, денег и сил, но сделать сможем, а потом уже ты с командой пррдажников думай: выгодно нам или нет. Я решил, что нет.
4. Я и моя команда работаем на свой страх и риск. И имеем навыки.
Но я не имею миллиардные бюджеты и потому не могу работать с командой над десятком сложных проектов одновременно. То, над чем работаем, нам этого достаточно.
5. Реклама не нужна. С заказчиками сами всегда налаживаем контакты. 6. В России всегда со скепсисом к самим себя. Неверие в себя и вера в чужое часть культуры, к сожалению. Потому люди не уверены в себе и в своей стране.
7. Я посетил большое количество заводов в России, Китае и имею представление о принципах, сложностях и особенностях машиностроения.
8. В Штатах я и моя команда реализовали бы себя больше, чем в России. Но нам и тут хорошо.
PS: надеюсь, что ответил на Ваши вопросы. С уважением.
Что-то ответа я не увидел. Какие аналоги Сименс или абб производите? Конкретно? "Выгодно производить" вы не можете- это ключевое. Поэтому ваши заказчики и работают с Сименс и абб, потому что это банально дешевле, не надо полгода ждать, пока ваши гениальные инженеры и производственники "родят" деталь, которую абб отгружает со склада в течении 24-х часов. И без предоплаты. Плюс гарантия и сервис. А так да, теоретически производить вы можете все. Сейчас ко мне толпами ходят импортозаместители с "промышленными образцами". Только на конкретные вопросы где, когда и сколько, начинается беее-меее... ну, наверное, полгода, цена, наверное изменится, комплектуха голландская, но будет, наверное китайская, характеристики, наверное, не изменятся, но это не точно..
Давайте, без бла-бла-бла, ссылку на ваш серийный аналог Сименса или АВВ.
1. Зачем давать ссылку на продукцию? Вы собираетесь заказать у нас что-то? У меня этим отдел продаж занимается. Я занимаюсь управлением компанией и на vc.ru не продаю и не предлагаю продукцию.
2. Я был на заводах в Китае, где производят продукцию АВВ и Сименс. Часто поставщики-импортозаместители поставят Вам продукцию с этих же заводов, причем даже дешевле.
3. Мы сами производим продукцию, так как это моя концепция- стараться производить самим, хотя это и сложно. В свой бизнес я вложил свои (!)личные средства, свою часть жизни, свое умение и опыт. Я не госслужащий (и никогда им не был) и не работаю в отделе закупа (или в отеле продаж) какой-нибудь компании за зарплату.
4. Во многих российских компаниях процветает взяточничество в части закупок. Тут даже нет смысла говорить с закупцом о чем-либо, если он получает три копейки от какого-либо производителя. Он за эти три копейки готов на многое, чтобы продавить своего производителя. И Вам, думаю, это известно) как и мне)
5. Я занимаюсь управлением в производственной сфере. На свой страх и риск нанимаю специалистов и разрабатываю концепцию от стадии проектирования до выхода конечного продукта. Крайне увлекательное дело, скажу я Вам, попробуйте!
Судя по всему что Вы здесь написали у вас впереди очень трудный путь. Скорее всего через год-два закроетесь. Или даже раньше. Но все равно - удачи!
Спасибо! Слышю много раз подобное уже на протяжении многих лет! Причем вердикт дается без анализа нашей деятельности, производства и тому подобное)
За пожелание удачи в любом случае спасибо! Но надо понимать, что мы уже работаем и как ни странно зарабатываем.
Горизонт планирования- 5 лет. Если закроемся, то через 5 лет, через год-два, как ни старайся, не получится закрыться.
Если будет настроение, скину пару кейсов по нашей работе. Там есть все: станки, Академия Наук, Мальдивы, исчезнувшие чертежи, конкуренция, любовь и даже деньги)
Комментарий недоступен
Что такое копирайтинг?
Вы еще скажите, что я 15 рублевый и недавно зарегистрировался)
Посмотрите дату регистрации и почитайте мои комменты, в них много интересного, особенно в тех, которые до 24 февраля 2022г.
Что касается умения выражать свои мысли - это не сложно)))
Я отдохнул неплохо. Поэтому сейчас как в романе Айн Рэд у меня чешутся руки и летают мысли.
Соскучился по работе и делам)
"Поэтому ваши заказчики и работают с Сименс и абб, потому что это банально дешевле, не надо полгода ждать"
Слово "БЫЛО" забыли
Да. Заказчики из России сейчас вынуждены искать (!)производителей в России и в Китае, чтобы заменить, отремонтировать или купить новое оборудование. Причем заказчики бегают за производителями (как это не странно выглядит).
Наша продукция дешевле и именно поэтому ее заказывают в странах Прибалтики, в Казахстане (то есть в странах, где иностранные компании работают без ограничений).