{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Колонии могут занять место IKEA»: в Свердловской области предложили заменить ушедшие бренды продукцией от заключённых Статьи редакции

Руководители ФСИН считают, что товары, произведённые в исправительных учреждениях, выигрывают у зарубежных по соотношению «цена-качество».

Мебель, собранная в колониях. Фото «Областной газеты»

В конце июля в Екатеринбурге прошла выставка продукции Генерального управления ФСИН — ежегодное мероприятие, на котором исправительные учреждения разных регионов России представляют товары собственного производства. В 2022 году в мероприятии участвовали 30 колоний из семи областей, сообщает местное издание «Областная газета».

Во время выставки несколько руководителей ФСИН отметили, что теперь исправительные учреждения могут не только учитывать регулярный спрос потребителей, но и адаптироваться под рынок, с которого ушло множество иностранных производителей. По их мнению, продукция от заключённых может посоперничать с импортными товарами и заменить отсутствующие товары.

Показатель «цена-качество» у [наших товаров] выше, чем у зарубежных аналогов. Не сомневаюсь, что по целому ряду сегментов наши учреждения вполне могут заменить иностранные компании – особенно с учётом того, что товарооборот и количество занятых на производстве людей год из года растут.

Александр Фёдоров, начальник ГУФСИН по Свердловской области

Полковник Иван Шарков, начальник местного отдела трудовой адаптации осужденных, добавил, что продукцией из колоний можно заменить не только определённые категории товаров, но и целые бренды — для примера он взял ушедшую из России IKEA: «Если сравнивать мебель, у нас и качество лучше, и цены ниже. Мы не коммерсанты».

Глава ГУФСИН России по Свердловской области Александр Фёдоров и заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков. Фото «Областной газеты»

За 2 дня работы выставки учреждения ГУФСИН продали товары и заключили контракты на рекордные для мероприятия 3,5 млн рублей, сообщает «Областная газета». Всего с начала года колонии Среднего Урала заключили контракты на 600 млн рублей, в основном — на изготовление мебели для муниципальных учреждений и текстиль, например, бельё для РЖД.

0
528 комментариев
Написать комментарий...
Ренальдо

Шел 2050 год в исправительной колонии Свердловской области, наладили производство 6 ядерных процессоров...

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Свердловская область? Может будет какая-то Финская область. Есть опасение, что бизнесы налаживать в РФ совершенно целей нет (судя по последним новостям), а вот захватить соседей и заставить их работать (почти бесплатно) могут догадаться, а то больно недружественные страны кругом

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Уже лазили в Финляндию незадолго до ВОВ, с предсказуемым результатом. Надеюсь, не додумаются повторить

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Как говорится, можем повторить)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Повторялка отсохла. Кстати, для тебя у меня есть выгодное предложение по быстрому поднять бабла. Если у тебя есть опыт, то могу и вакантное местечко для тебя организовать в Vagner.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Уже звоню

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Надеюсь, что всетаки бизнесы налаживать начнут: сейчас все угроза внешнего дешегого импорта пропало - развивай сколько влезет...

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Угроза дешевого импорта? Ммм) Только есть загвоздка: мало кто из производителей хочет и планирует что-то развивать. Я смотрю на замещенные товары на полках - они качеством Хуже западных раза в 3, но при этом Дороже на 20-30%. Притом, что они не вкладываются ни в развитие бренда, ни в нормальную упаковку, ни в маркетинговую поддержку, ни в рекламу - в отличие от тех же западных компаний. Так с какого перепуга цены на 30% дороже? А потому что исчезла конкуренция - задирай цены как вздумается. Зачем что-то развивать, если и так пипл хавает по завышенным ценам? Эти производители просто нарубят себе бабла и свалят за границу, или и так давно уже там живут.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Странная картина конечно ...

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Но есть компании, которым присутствие запада никак не мешало - они просто на своей волне делают хороший конкурентный продукт. https://vc.ru/design/467182-pomogaem-lokalnym-brendam-vyyti-na-rynok-i-zayavit-o-sebe-brending-sayt-i-smm-strategiya-dlya-mollen?ref=recommended

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

ИКЕЯ будет заменена сейчас уже Hoff "расцвел", так что у ваших компаний есть алтернатива... Потом не понимаю в чем проблема продавать на Яндекс.Маркете эта площадка набирает уже долгие годы клиентскую базу ... Им только шоуоумы придумать и будет огонь ...

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

ЯМаркет - это площадка, где люди ищут самое дешевое предложение. Она так устроена, поэтому что-то другое, уникальное, там просто не покупают.

На других маркетплейсах ситуация иная, но они тоже плохо годятся, если ты торгуешь не китайской фигней.

Хофф да, может подойти, но после ухода Икеи и Зары Хоум, он остается монополистом и может начать диктовать нерыночные условия своим поставщикам.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Здесь согласен. С другой стороны почему напрямую не продавать в ЯМаркете? Такой формат у площадки есть ...

Ответить
Развернуть ветку
525 комментариев
Раскрывать всегда