{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как общаться с гостями после выезда и увеличивать повторные бронирования

Каждый гость проходит путь от поиска подходящего отеля до выезда из него. Когда человек выходит за двери отеля, это не значит, что общение с ним закончено. Удерживать и повышать лояльность проще, чем привлекать нового клиента, поэтому коммуникацию можно и нужно продолжать. Какие методы использовать — расскажем ниже.

Шаг первый — отправить письмо с благодарностью за выбор вашего отеля. Обратитесь к гостю по имени, выберите тот стиль, который соответствует вашему месту. Пусть благодарность не выглядит шаблонной и бездушной. Добавьте детали, которые вас объединяют. Например: «Спасибо за то, что пережили вместе с нами тот проливной дождь» или «Спасибо, что оценили нашу скромную библиотеку, постараемся пополнить её к вашему следующему приезду».

Следующий шаг — попросите об отзыве. О том, как сделать это правильно, можно прочитать в нашей статье «Как работать с отзывами гостей и увеличивать прибыль». Не забудьте ответить на отзыв, когда его оставят. Для гостя это важная обратная связь

Выше – тот минимум, который поможет удержать старых клиентов и привлечь новых. Предлагаем другие варианты работы с лояльностью и удержанием.

Рассылки с акциями, промокодами, подарками и специальными предложениями. Например, можно разработать специальные тарифы, которых нет в общем доступе. Или отправить клиенту промокод на скидку при прямом бронировании. Пусть гости делятся промокодами с друзьями. Если у вас есть постоянные клиенты, сделайте секретную рассылку специально для них.

Программа лояльности. Это может быть ступенчатая система, когда гость накапливает баллы и переходит на следующий уровень привилегий, или схема «накопил бонусы — потратил». Бонусные баллы лучше начислять за разные действия, чтобы у клиента появился игровой азарт и ему было проще превратить баллы в пользу для себя. Начисляйте бонусы за подписку на рассылку, упоминания в соцсетях, отзывы, потраченную сумму денег и как подарок ко дню рождения. Давайте баллы за гостей, которые забронировали номер, использовав персональный промокод ваших постоянных клиентов. Позвольте сарафанному радио привести к вам новых постояльцев.

Пусть гости оплачивают бонусными баллами часть стоимости проживания или копят их, чтобы получить новые уровни привилегий и постоянные скидки.

Личный кабинет гостя на сайте отеля. Это преимущество агрегаторов онлайн-бронирования. На сайте отеля его тоже получится сделать. Гость сможет оставить там пожелания, забронировать номер с персональной скидкой, посмотреть и потратить баллы программы лояльности.

Если клиент получает высокий статус в программе лояльности, ему будет жалко терять привилегии и уходить к конкурентам.

Используйте все эти возможности или некоторые из них. Важно не переборщить. Навязчивый сервис вызывает раздражение и желание защититься от него, не вникая: отписаться от рассылки, выйти из группы в соцсетях.

На то, чтобы сделать подход к клиенту более персонализированным, нужно время. Автоматизировать процессы, освободить время и удержать клиентов помогает платформа для управления отелем Бронируй Онлайн. Например, инструмент для работы с бронированием позволит избежать овербукинга, напомнить гостю о заезде и вовремя получить оплату.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда