Бронируй Онлайн

+16
с 2022

Подпишитесь на полезные обзоры, новости сферы внутреннего туризма и кейсы от владельцев бизнеса.

13 подписчиков
0 подписок
Как мы создали облачный сервис для отелей и нашли свою нишу на рынке

В одной из статей мы объясняли, что представляет собой Saas-система Бронируй Онлайн. Теперь расскажем, как заняли свою нишу на рынке облачных сервисов, общаясь с пользователями…

Как отелю работать с постоянными гостями и повышать прибыль

База гостей – это результат успешной работы отеля и ресурс для развития. Обслуживать постоянных гостей выгоднее и проще, чем привлекать новых. Как сделать так, чтобы гость вернулся?

Коротко: поддерживать коммуникацию с гостями и выработать стратегию. Подробнее об одном из инструментов читайте ниже.

Как сейчас отелям продавать допуслуги и повышать средний чек

При переходе на сайт гость делает 3 шага, чтобы стать вашим клиентом: изучает и выбирает номер, переходит к бронированию и выбору тарифа, подтверждает или оплачивает бронирование. На первый шаг влияет контент и структура сайта, на третий — стоимость и удобство оплаты сразу в модуле бронирования.

1
Как общаться с гостями после выезда и увеличивать повторные бронирования

Каждый гость проходит путь от поиска подходящего отеля до выезда из него. Когда человек выходит за двери отеля, это не значит, что общение с ним закончено. Удерживать и повышать лояльность проще, чем привлекать нового клиента, поэтому коммуникацию можно и нужно продолжать. Какие методы использовать — расскажем ниже.

1
Как отелям использовать соцсети, чтобы увеличить продажи и повысить лояльность клиентов

Типичные проблемы владельца отеля — как найти и удержать гостей, потратив на это минимум средств и времени. На данный момент есть много вариантов решения этих проблем: сервисы по бронированию отелей с возможностью оставить отзыв, собственные сайты с модулями онлайн-бронирования, онлайн-карты, мессенджеры и страницы в соцсетях. В этой статье ост…

Как работать с отзывами гостей и увеличивать прибыль

Статистика SEO-платформы Брайтлокал показывает, что 79% опрошенных доверяют отзывам не меньше, чем советам друзей. При этом гостиничная сфера оказалась на третьем месте среди тех, в которых отзывы сильнее всего влияют на решение клиента.

3
Что такое Блэжэ-тревэл. И как повысить продажи во время бизнес-сезона

Еще в конце прошлого года рынок делового туризма достиг допандемийных показателей и в 2022 году продолжает расти. За этот год бронирования увеличились на 91% по сравнению с прошлым. Блэже-тревел набирает популярность среди миллениалов, которые едут в командировку не только работать, но и отдыхать. Рассказываем, как бизнес-туризм увеличивает про…

2
Как гостиничному бизнесу увеличить прямые продажи с помощью digital-маркетинга. ТОП 7 инструментов

Digital-маркетинг — необходимая составляющая для тех, кто хочет получать больше бронирований и прямых продаж и не зависеть от сервисов-посредников. Это особенно актуально сейчас, когда Booking и Airbnb ушли с рынка.

Как гостиничному бизнесу увеличить прямые продажи с помощью digital-маркетинга. ТОП 7 инструментов
1
Как гостиничному бизнесу увеличить прибыль на 30% без сервисов-посредников

Про типичные боли владельцев малого и среднего бизнеса и CRM-системы, которые давно решают эти потребности

2
«Бронируй Онлайн» — облачная система для управления отелем

Когда мы разрабатывали продукт, то выявили главный страх российских туристов — забронировать номер, упаковать чемодан, приехать в отель и обнаружить, что номер не зарезервирован или не готов. Да, такие ситуации происходят не часто — 2-3% от всех взаимодействий гостя с отелем. Но подобные случаи негативно влияют на репутацию объекта размещения,…

9