Что такое Блэжэ-тревэл. И как повысить продажи во время бизнес-сезона

Еще в конце прошлого года рынок делового туризма достиг допандемийных показателей и в 2022 году продолжает расти. За этот год бронирования увеличились на 91% по сравнению с прошлым. Блэже-тревел набирает популярность среди миллениалов, которые едут в командировку не только работать, но и отдыхать. Рассказываем, как бизнес-туризм увеличивает продажи отелей.

Что такое блэже-тревел?

Название произошло от двух английских слов business (работа) и leisure (отдых). Сотрудник в командировке совмещает выполнение рабочих задач с туризмом. Днем работаешь — вечером инспектируешь бар, а в выходные остаешься посмотреть город. Рост бизнес-туризма растет до 20% в год.

Получается, сезон отпусков заканчивается, зато начинается сезон деловых поездок, который стартовал в сентябре и продлится до ноября, а в следующем году продолжится с февраля по апрель. По статистике, до 75% офисных и удаленных работников проводят время в деловых поездках формата блэже-тревел.

Как популярность блэже-тревел увеличивает прибыль отелей и загородных домов

Представьте, сотрудник компании едет в командировку в среду. До пятницы он занят работой и деловыми встречами, а выходные посвящает знакомству с городом: гуляет, обедает в ресторанах, ходит на выставки. Проживание в отеле продлится еще на 2 дня, что увеличит чек.

Для загородных комплексов и глэмпингов бизнес-туристы — тоже потенциальные гости, которые хотят после работы отдохнуть на природе. Кроме проживания в домике, предлагайте гостям дополнительные услуги еще на этапе бронирования на сайте — экскурсию на местную пасеку, аренду лодок, обучению верховой езде.

Как объектам размещения подготовиться к бизнес-сезону

Сделайте так, чтобы гостям было проще найти отель и забронировать номер напрямую с сайта. Если у вас нет модуля бронирования и не автоматизированы основные процессы, то задача усложняется. Получается много времени уходит на рутинные задачи, а при подключении модуля бронирования и системы управления отелем всё становится намного удобнее. Система сама контролирует брони, собирает статистику, считает конверсию и исключает овербукинг.

Со стороны гостя тоже есть плюсы: ему не надо заходить на сервисы-посредники, чтобы забронировать и оплатить номер. Вся информация прямо на сайте в удобном формате. Одним из универсальных решений для малого и среднего бизнеса является модуль бронирования и система управления Бронируй Онлайн. В ней нет ничего лишнего, при этом удобно работать и контролировать все процессы объекта размещения.

Как найти и привлечь аудиторию бизнес-туристов

Отслеживайте деловые мероприятия, конференции и выставки, которые проходят в вашем городе и делайте для участников специальные предложения и программы лояльности.

Разместите на сайте подробное описание отеля, привлекательное для сотрудников. Если у вас загородный комплекс, напишите про тишину, природу и быстрый интернет. Если отель в городе, похвастайтесь вкусным завтраком и расположением рядом с достопримечательностями.

Ищите новые возможности в новых трендах

На данный момент рынок туризма меняется, и стоит учитывать все аспекты его развития. Необходимо быть в потоке и отслеживать не только новости о государственной поддержке внутреннего туризма, но и мировые тренды. Именно они помогают привлечь новых гостей и разработать привлекательные предложения. При правильном подходе хорошая загрузка вам гарантирована в любой сезон.

Больше полезного - в нашем Telegram-канале

2
Начать дискуссию